Audi 80: Системы зажигания и впрыска системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе
Cхема подробно показывает систему зажигания и впрыска на примере системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе. На левой стороне расположены датчики и сенсоры, влияющие на поведение блока управления. Справа представлены компоненты систем зажигания и впрыска, которым блок управления посылает свои команды.
Cистема впрыска MPI/MPFI с т.з. подачи топлива
1 – регулятор давления подачи топлива;
2 – распределитель топлива;
3 – впрыскная форсунка.
Электроника помогает немного сдерживать «аппетиты» двигателя даже наиболее мощной версии Audi 80. Однако, при более чем вероятном расходе топлива свыше 12 л на 100 км не всегда можно быть вполне убежденным, что это благое намерение выполняется. Но все же следует, что высокая мощность двигателя оправдывает эту надбавку за высокие скоростные качества автомобиля.
Многоточечный впрыск
2,8-литровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением
скрываются английские слова Multi Point Injection – по-русски «многоточечный впрыск».
(Отличительный признак системы впрыска MPI – это расходомер воздуха в рукаве воздухозаборника
сзади справа в моторном отсеке).
Почти идентичная система впрыска 2,6-литрового двигателя названа MPFI фактически
только для их различения. Это сокращение в свою очередь расшифровывается как Multi
Point Fuel Injection – то есть по-русски «многоточечный впрыск топлива». (Отличительный
признак системы – отсутствие воздухомера).
Технический различительный признак этих обеих систем – это способ измерения количества
(либо массы) поступающего воздуха:
MPI применяет для этого термоанемометрический воздухомер с нагреваемой нитью.
MPFI применяет для этого датчик давления в выпускном коллекторе (встроен в прибор управления и связан с выпускным коллектором соединительным шлангом), а также датчик температуры поступающего воздуха (в выпускном коллекторе).
Дополнительные функции
MPI/MPFI – это очень сложная система впрыска, блок управления которой дополнительно включает в себя и электронную систему зажигания. Блок управления системы впрыска MPI/MPFI полностью пригоден к ди ...Другое на сайте:
Технические характеристики автомагнитолы
Усилитель Выходная мощность: 4 x 18 Вт в соответствии с DIN 45 324 при
14,4 В Максимальная мощность: 4 x 40 Вт
Тюнер Принимаемые диапазоны волн в Европе:
FM: 87,5 – 108 МГц СВ: 531 – 1602 кГц ДВ: ...
Верхняя опора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Приспособления для сжатия пружины
Подшипник верхней опоры пружинной стойки
Расположение опоры пружины
Снять или отсоединить
Демонтаж защитных колпачков
Снятие шплинта
...
Система омывания фар
У автомобилей с соответствующим оборудованием система омывания фар направляет
на рассеиватели по две струи воды, если при включенном ближнем или дальнем свете
включается система омывания стекол. П ...