Audi A3: Система смазки - Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
Манометр, используемый
для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла 3 – провод массы манометра
Для проверки необходим манометр, который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя давления масла находится на держателе масляного фильтра.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2. Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С. Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает нормальную рабочую температуру.
3. Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр.
4. Вверните в двигатель вместо датчика указателя давления манометр.
5. Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G 1342).
6. Присоедините диодную контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной батареи.
7. Запустите двигатель и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть, в противном случае замените датчик указателя давления.
8. Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2.0 бар
9. Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного насоса или износ подшипников коленчатого вала.
10. При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0 бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла.
11. Установите датчик указателя давления и закрепите его моментом 25 Н•м. При нарушении герметичности замените уплотнительное кольцо.
Система смазки - Динамический контроль давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер,
причины могут быть следующие:
1. Слишком низкий уровень масла
2. Неисправность в электрической части ...
Система смазки - Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки
поддона картера
Поддон картера,
масляный насос, масляный фильтр Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей
одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных
двигателей, в о ...
Другое на сайте:
Шаровые шарниры
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах.
Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...
Обнаружение неисправностей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы.
Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не
следует исполь ...
Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть ...