Toyota Corolla: Сборка поршней и шатунов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При сборке поршней и шатунов соблюдать следующие указания:
Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или на новом шатуне со стрелкой) должна
быть обращена к передней части двигателя.
Метка "VORN" на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя. На шатуне
недалеко от подшипника имеется небольшой выступ, который должен располагаться ближе
к передней стороне двигателя.
Индексы номеров цилинров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью щипцов для стопорных колец вставьте одно из стопорных колец в отверстие
поршня. Кольцо должно хорошо сесть в проточку.
2. Разогрейте поршень на электроплите или в горячей воде до примерно 80° С, смажьте
палец и отверстие поршня моторным маслом и вдавите палец большим пальцем в правильно
соединенные поршень и шатун до упора пальца в стопорное кольцо с другой стороны.
Установите в отверстие поршня второе стопорное кольцо.
3. Проконтролируйте, что после сборки поршень может опрокидываться на шатуне свободно
в обе стороны.
4. Наденьте оба компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Оба компрессионных
кольца можно по ошибке устанавить перевернутыми. Во избежание ошибки на одной из
сторон нанесены буквы "Т" или "N" и эти буквы после надевания кольца должны быть
видны со стороны днища поршня (сверху).
Измерение цилиндров
Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе
Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью
которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Есл ...
Установка поршней и шатунов
Расположение замков поршневых колец по окружности поршня
1. Верхнее компрессионное кольцо
2. Нижнее боковое кольцо маслосъемного кольца
3. Верхнее боковое кольцо маслосъемного кольца
4. Среднее ...
Другое на сайте:
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...