Audi 80: Самостоятельный ремонт тормозной системы
За таким важным элементом, как тормозная система, не может быть слишком много контроля! Так что если вы время от времени поглядываете, все ли там у вас в порядке, то, значит, лучше выполняете задачу по техобслуживанию автомобиля, чем водитель, просто заглядывающий после определенного промежутка времени в мастерскую для проведения техобслуживания. Мы настоятельно советуем проводить тщательный контроль особенно перед длительной поездкой (в отпуск), и тем более владельцам не совсем нового автомобиля.
С другой стороны, ремонтные работы над тормозной системой требуют повышенного чувства
ответственности. Благодаря нашей главе о тормозах вы можете даже в домашних условиях
их контролировать и ремонтировать, в том числе и гидравлический привод тормозной
системы. В подобных случаях вам следует решать самим, достаточен ли уровень ваших
знаний для правильного выполнения этих работ.
Тормозная система
Если уж что-то по-настоящему пришло в движение, то прекращение этого движения
часто оказывается очень сложной задачей. Только не у Audi 80: благодаря большим
тормозам на его кинетическую энергию, ...
Принцип работы тормозов
Если вы нажимаете на педаль тормоза, то связанный с педалью шток прижимает два
расположенных один за другим поршня в главном тормозном цилиндре (расположенном
в моторном отсеке).
Поршни выдавлива ...
Другое на сайте:
Ремонт генератора CS-130
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стяжные болты генератора ...
Сохранение радиостанций в памяти
Ручное сохранение Выберите
нужный банк памяти (FM1, FM2, FMT) или нужный диапазон волн (СВ или ДВ).
Настройтесь на станцию, которую
желаете сохранить в памяти.
Нажмите и удерживайте дольше дв ...
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя
зажигания и их нельзя заменить отдельно.Если датчик или транзистор неисправны,
необходимо ...