Toyota Corolla: Рулевое управление - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Рулевое управление

На всех моделях установлено рулевое управление реечного типа. Рулевая передача крепится к перегородке кузова и управляет поворотными кулаками через рулевые тяги. Внутренние концы рулевых тяг защищены резиновыми чехлами, которые необходимо периодически проверять на надежность крепления, наличие разрывов или утечку смазки. Система усиления рулевого управления состоит из насоса с приводом от приводного ремня двигателя и включает трубки и шланги. Уровень гидравлической жидкости в бачке насоса необходимо периодически проверять (см. подраздел 2.5).
Рулевое колесо вращает вал рулевой колонки, который управляет рулевой передачей через Универсальный шарнир. Разболтанность рулевого управления может быть вызвана износом Универсального шарнира вала рулевой колонки, износом рулевой передачи, креплений поперечных рулевых тяг или ослаблением затяжки крепежных болтов.

    Кронштейн ступицы заднего колеса
    Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки механизма тормозов. Используй ...

    Рулевое колесо
    * На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. Воздушная подушка безопасности может раскрыться (наполнится воздухом) в любой момент, когда она подключена к аккумулятору. Для того, ч ...

    Другое на сайте:

    Движение с неисправном генератором
    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает ...

    Барабанный тормозной механизм
    На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных кол ...

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 7~10 пазов, с силой пр ...