Audi 80: Проверка впрыскных форсунок
Если у вас возникло подозрение, что одна из форсунок не работает, это легко проверить с помощью светодиодного вольтметра и точного омметра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок.
Сначала проверка напряжения: светодиодный вольтметр (не контрольную лампу) подключить к штепсельным контактам штекера. Завести двигатель: светодиоды в вольтметре должны замерцать, в противном случае не происходит подачи электроэнергии или неиспровен подключающий «массу» блок управления. С обычным измерительным прибором эту проверку провести невозможно.
Проверка сопротивления: разъединить штекеры впрыскных форсунок, подключить омметр к обоим контактам форсунки: на холодном двигателе он должен показывать 13,5 – 17 Ом.
Если показатель находится за указанными пределами, заменить форсунку (в том случае, если замер был точным).
Проверка герметичности: снять распределитель топлива вместе за форсунками.
Штекеры впрыскных форсунок сняты, шланги топливопроводов остаются подключенными.
Попросите помощника несколько раз провернуть двигатель с помощью стартера, для того чтобы заработал топливный насос и создалось рабочее давление.
Наблюдайте за впрыскными форсунками: каждая отдельно взятая форсунка должна терять в минуту не более 1—2 капель топлива. В противном случае следует заменить негерметичную форсунку.
Независимо от этого можно проверить впрыскную струю и впрыскное количество форсунки, в случае если это необходимо из-за перебоев в работе двигателя.
Проверка отдельных элементов
У 2,8-литрового двигателя в моторном отсеке сзади справа находится расходомер воздуха (стрелка), соединенный фланцами с корпусом воздушного фильтра. При снятом штекере (1) можно проверить подач ...Потенциометр дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки. С помощью точного омметра измерить сопротивление между контактами потенциометра. Измерять необходимо в положениях дроссел ...Другое на сайте:
Шкив коленвала
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вспомогательные ремни привода.
2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...
Рабочая жидкость
усилителя рулевого
управления
Откройте пробку и извлеките щуп.
Протрите щуп насухо и завинтите
пробку емкости. Снова откройте
пробку и снимите показания уровня
рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Уровень раб ...
Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”):
Нажмите кнопку AUDIO (9).
На дисплее появится надпись “BASS”.
Нажимайте кнопку << или >> (8) до
тех пор, п ...