Audi 80: Проверка впрыскных форсунок - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка впрыскных форсунок

Если у вас возникло подозрение, что одна из форсунок не работает, это легко проверить с помощью светодиодного вольтметра и точного омметра.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок.

Сначала проверка напряжения: светодиодный вольтметр (не контрольную лампу) подключить к штепсельным контактам штекера. Завести двигатель: светодиоды в вольтметре должны замерцать, в противном случае не происходит подачи электроэнергии или неиспровен подключающий «массу» блок управления. С обычным измерительным прибором эту проверку провести невозможно.

Проверка сопротивления: разъединить штекеры впрыскных форсунок, подключить омметр к обоим контактам форсунки: на холодном двигателе он должен показывать 13,5 – 17 Ом.

Если показатель находится за указанными пределами, заменить форсунку (в том случае, если замер был точным).

Проверка герметичности: снять распределитель топлива вместе за форсунками.

Штекеры впрыскных форсунок сняты, шланги топливопроводов остаются подключенными.

Попросите помощника несколько раз провернуть двигатель с помощью стартера, для того чтобы заработал топливный насос и создалось рабочее давление.

Наблюдайте за впрыскными форсунками: каждая отдельно взятая форсунка должна терять в минуту не более 1—2 капель топлива. В противном случае следует заменить негерметичную форсунку.

Независимо от этого можно проверить впрыскную струю и впрыскное количество форсунки, в случае если это необходимо из-за перебоев в работе двигателя.

    Проверка отдельных элементов
    У 2,8-литрового двигателя в моторном отсеке сзади справа находится расходомер воздуха (стрелка), соединенный фланцами с корпусом воздушного фильтра. При снятом штекере (1) можно проверить подач ...

    Потенциометр дроссельной заслонки
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки. С помощью точного омметра измерить сопротивление между контактами потенциометра. Измерять необходимо в положениях дроссел ...

    Другое на сайте:

    Шкив коленвала
    Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вспомогательные ремни привода. 2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...

    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
    Откройте пробку и извлеките щуп. Протрите щуп насухо и завинтите пробку емкости. Снова откройте пробку и снимите показания уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Уровень раб ...

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...