Audi 80: Проверка впрыскных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания.
Чтобы проверить, поступает ли в систему впрыска бензин, ослабьте болты на подводящем топливопроводе.
Не забудьте о тряпке, потому что в большинстве случаев из топливопровода брызнет бензин. В противном случае попросите помощника поработать стартером.
Если топливо поступает, значит, снабжение в порядке – следовательно, во вторую очередь необходимо проконтролировать сами форсунки.
Снять форсунку, описание см. ниже в этой главе. Для этого сначала должна быть снята верхняя часть впускного коллектора.
Держать наготове емкость или тряпку для сбора топлива.
Снять большой воздуховод между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла для получения доступа к запорному клапану.
Снять в центральном распределительном устройстве реле топливного насоса на штекерной ячейке 10 (см. главу Топливный бак и топливный насос).
На ячейке 10 соединить штекерные контакты 48 (либо 30) и 52 (либо 87) кусочком проволоки. Топливный насос должен заработать.
Немного приподнять рукой запорный клапан распределителя. Теперь форсунка должна
конусообразно впрыскивать бензин. В противном случае:
Поднять запорный клапан один раз до упора. Повторить проверку.
Таким же образом можно проверить разницу в количестве впрыскиваемого топлива между отдельными цилиндрами. Однако этот способ годится лишь за неимением лучшего.
Направить все пять форсунок в пять измерительных емкостей, при этом не сгибать шланги топливопровода.
Немного приподнять (примерно на 2 см) запорный клапан.
Помощник должен поддерживать упомянутую перемычку до тех пор, пока в первой емкости не соберется 20 см3 (мл) топлива.
Сравнить количество впрыскиваемого топлива. Разница не должна составлять более 2,5 см3.
В случае больших отклонений поменять местами форсунки с наибольшим и наименьшим показателями. Повторить измерение.
Если отклонения «переехали» вместе с форсунками, значит, пришло время заменить форсунки с соответствующими отклонениями.
Если же вы получили прежние результаты измерений по цилиндрам с отклонениями, то не исключено, что заужен топливопровод к форсунке или неисправен дозатор.
Проверка герметичности форсунок: если отключить топливный насос после двухминутной работы с приподнятым запорным клапаном (снять перемычку), то топливо из форсунок выступать не должно.
Поиск неисправностей
5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1). На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей смеси с запорным клапаном (1), воздушным соплом (2), воздушным ...Проверка пускового топливного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания. Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной трубку топливопрово ...Другое на сайте:
Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”):
Нажмите кнопку AUDIO (9).
На дисплее появится надпись “BASS”.
Нажимайте кнопку << или >> (8) до
тех пор, п ...
Шкив коленвала
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вспомогательные ремни привода.
2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...
Рабочая жидкость
усилителя рулевого
управления
Откройте пробку и извлеките щуп.
Протрите щуп насухо и завинтите
пробку емкости. Снова откройте
пробку и снимите показания уровня
рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Уровень раб ...