Hyundai Elantra: Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном 
автомобиле - Рулевое управление - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).

Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:

29 Н

4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.

5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:

а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

в) Момент начала вращения шарового шарнира.

    Проверка момента начала вращения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
    1. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. 2. Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира для проверки отсутствия чрезмер ...

    Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
    Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий: 1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого кол ...

    Другое на сайте:

    Система пуска двигателя - поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов клемм а ...

    Демонтаж и установка внутренней облицовки передней двери (с электроприводом стеклоподъемника)
    · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. · Отверните винт крепления панели в внутренней ручке двери. · Снимите крышку подлокотника и отверните винты крепления облицовки к двери. ...

    Центральный впрыск, Основные элементы
    Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корп ...