Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.
Регулировочный болт отсутствует – так что даже нечем регулировать. Частоту вращения
в режиме холостого хода просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом
ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 680 – 820 об/мин
(2,6-литровый двигатель) либо 700 – 800 об/мин (2,8-литровый двигатель). В противном
случае:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверить все элементы впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки)
на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту
вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет компенсировать даже распределительный
клапан стабилизации холостого хода.
Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.
Условия проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются температура
двигателя, разогретого до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска
и зажигания.
Далее необходимо отключить в автомобиле все потребители электричества.
Вентилятор системы охлаждения также не должен работать.
Снять оба вентиляционных трубопровода картера, заглушить концы шлангов.
Выключить кондиционер.
Установить рукоятку переключения автоматической коробки передач в положение «N» или «Р».
Прогреть до рабочей температуры двигатель (температура масла минимум 60°С).
Сменный элемент воздушного фильтра должен быть в безупречно чистом состоянии.
Для анализа СО к системе выпуска не должно быть подключено вытяжное устройство.
Снятие элементов
Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем
топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные
стрелки).
Снятие расходомера ...
Анализ отработавших газов
В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта
процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого
нужен специальный прибор.
Прове ...
Другое на сайте:
Клапан принудительной вентиляции картера
СНЯТИЕ
1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера.
Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
2. Запустите двиг ...
Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следует периодически проверять состояние очистителя и щеток ветрового стекла,
наличие повреждений, ослабших соединений, а также трещин и износа рабочей части
щеток.
2. В п ...
Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала
на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее
при р ...