Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.


Регулировочный болт отсутствует – так что даже нечем регулировать. Частоту вращения в режиме холостого хода просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 680 – 820 об/мин (2,6-литровый двигатель) либо 700 – 800 об/мин (2,8-литровый двигатель). В противном случае:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить все элементы впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет компенсировать даже распределительный клапан стабилизации холостого хода.

Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются температура двигателя, разогретого до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания.

Далее необходимо отключить в автомобиле все потребители электричества.

Вентилятор системы охлаждения также не должен работать.

Снять оба вентиляционных трубопровода картера, заглушить концы шлангов.

Выключить кондиционер.

Установить рукоятку переключения автоматической коробки передач в положение «N» или «Р».

Прогреть до рабочей температуры двигатель (температура масла минимум 60°С).

Сменный элемент воздушного фильтра должен быть в безупречно чистом состоянии.

Для анализа СО к системе выпуска не должно быть подключено вытяжное устройство.

    Снятие элементов
    Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки). Снятие расходомера ...

    Анализ отработавших газов
    В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор. Прове ...

    Другое на сайте:

    Вентиляция картера
    Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнител ...

    Датчик нейтрального положения
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение датчика Датчик (устанавливается только на автомобилях с нейтрализатором) ввернут в дно картера КПП с правой стороны. Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ ...

    Трубопроводы гидроцилиндра
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.. 2. Трубопроводы 55 и 57 от картера 55 рулевого механизма.. ...