Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.


Регулировочный болт отсутствует – так что даже нечем регулировать. Частоту вращения в режиме холостого хода просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 680 – 820 об/мин (2,6-литровый двигатель) либо 700 – 800 об/мин (2,8-литровый двигатель). В противном случае:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить все элементы впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет компенсировать даже распределительный клапан стабилизации холостого хода.

Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются температура двигателя, разогретого до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания.

Далее необходимо отключить в автомобиле все потребители электричества.

Вентилятор системы охлаждения также не должен работать.

Снять оба вентиляционных трубопровода картера, заглушить концы шлангов.

Выключить кондиционер.

Установить рукоятку переключения автоматической коробки передач в положение «N» или «Р».

Прогреть до рабочей температуры двигатель (температура масла минимум 60°С).

Сменный элемент воздушного фильтра должен быть в безупречно чистом состоянии.

Для анализа СО к системе выпуска не должно быть подключено вытяжное устройство.

    Снятие элементов
    Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки). Снятие расходомера ...

    Анализ отработавших газов
    В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор. Прове ...

    Другое на сайте:

    Клапан принудительной вентиляции картера
    СНЯТИЕ 1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу. 2. Запустите двиг ...

    Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Следует периодически проверять состояние очистителя и щеток ветрового стекла, наличие повреждений, ослабших соединений, а также трещин и износа рабочей части щеток. 2. В п ...

    Коленчатый вал - сборка
    1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при р ...