Hyundai Elantra: Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса.
3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя так, чтобы его показания можно было легко считать.

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
При проверке давления включения задней передачи (reverse pressure) следует использовать манометр на 3000 кПа.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях. Проверьте соответствие измеренных величин диапазонам номинальных значений, приведенным ниже в таблице "Номинальные значения давлений в гидросистеме управления АКПП". Если измеренное давление выходит за пределы диапазона номинальных значений, то выполните проверку и устраните неисправность в соответствии с таблицей "Предварительный поиск неисправностей в случае наличия несоответствующего давления" на следующей странице.
НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ПРИМЕЧАНИЕ – давление должно быть 19,6 кПа или меньше.
SW-ON : установите выключатель повышающей передачи в положение "ON" (ВКЛ).
SW-OFF : установите выключатель повышающей передачи в положение "OFF" (ВЫКЛ).
: давление в гидросистеме управления АКПП создается, но нет установившегося номинального значения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ
Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор имп ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Другое на сайте:
Буксировка прицепа - важная информация
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА
При использовании тормозов фургона/ прицепа
необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается
внесение изменений в тормозную систему ...
Каталитический конвертер
Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота
все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным
катализатором, обеспечивающим за ...
Складывание спинок сидений
заднeeго ряда
Спинка заднeeго сиденья состоит из
двух секций. Каждая из этих секций
может быть сложена независимо
друг от друга.
Нажмите на кнопку фиксатора
и сложите подголовники.
Откиньте подлокотник за ...
