Audi 80: Пассивная безопасность - Техническое описание - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Пассивная безопасность

Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой

Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой колонки и рулевого колеса после лобового столкновения дополнительно изображено красным цветом.


Audi 80 может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, системы procon-ten, а также дополнительной защите боковин дверей.


При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.


Несмотря на пристегнутый ремень, при тяжелых лобовых столкновениях существует опасность повреждений, возникающих в результате удара водителя о рулевое колесо. В случае подобного столкновения procon-ten обеспечивает увод рулевого колеса вперед – то есть из области возможного удара. Одновременно натягиваются ремни безопасности, так что передние пассажиры испытывают относительно небольшие нагрузки.


Защите пассажиров при боковом столкновении служат следующие меры:

Применение порогов с повышенной степенью жесткости. Стабильная траверса в области приборной панели.

Средние стойки с большим поперечным сечением замкнуты в силовой схеме с порогами и крышей.

Траверсы делают кузов более жестким в области передних и задних сидений.

Двери с усиленной областью замка обеспечивают равномерную передачу силы.

Двери заходят на окружающие их стойки кузова внахлест. Благодаря силовой замкнутости они могут передавать большие нагрузки.

Подобное расположение передних дверей внахлест предотвращает заклинивание дверей при сильной деформации кузова.

Дополнительная боковая защита из жесткого алюминиевого сплава во всех четырех дверях повышает безопасность.

    Сиденья
    В серийное оборудование входит регулируемое по высоте водительское сиденье, кинематика которого сконструирована таким образом, что она равномерно приподнимает кресло. При перестановке водительског ...

    Полный привод
    На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе. 1 – ведущая шестерня (привод к переднему мосту); 2 – полый вал (привод от передаточного механизма); 3 – корпус дифферен ...

    Другое на сайте:

    Шкив коленвала
    Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вспомогательные ремни привода. 2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...

    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
    Откройте пробку и извлеките щуп. Протрите щуп насухо и завинтите пробку емкости. Снова откройте пробку и снимите показания уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Уровень раб ...