Toyota Carina: Общие сведения
На всех моделях автомобилей, за исключением моделей с двигателями 3S-GE, передняя подвеска выполнена по обычной схеме стойки Макферсона, включающей в себя цилиндрические пружины и неразборные телескопические амортизаторы. Стойки внизу удерживаются поперечными рычагами, внутренние концы которых присоединены к кузову через резиновые втулки, а внешние концы снабжены шаровыми шарнирами. Поворотные кулаки рулевого управления, в которых установлены подшипниковые опоры ступиц колес и суппорты тормозов, соединены со стойками Макферсона болтами, а с рычагами подвески - с помощью шаровых шарниров. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях; он закреплен на подрамнике с помощью резиновых втулок и присоединен к нижним рычагом подвески с помощью вертикальных тяг.
Какой лучше выбрать аккумулятор для suzuki.Задняя подвеска имеет тип стойки Макферсона, включая цилиндрические пружины и встроенные телескопические амортизаторы. Нижние концы стоек Макферсона соединены поперечными реактивными штангами (по две с каждой стороны) с подрамником и продольными реактивными штангами с кронштейнами днища кузова. Задние поперечные штанги имеют регулировку, с помощью которой можно выставить углы установки колес. Опоры задних ступиц, на которых смонтированы подшипники ступиц, соединены болтами с опорами задних осей, на которых расположены задние тормозные колодки или суппорты дискового тормоза. Опоры осей, в свою очередь, присоединены болтами к стойкам Макферсона и связаны с поперечными и продольными реактивными штангами. Если модель оснащена задним стабилизатором поперечной устойчивости, то он закреплен резиновыми втулками на боковых звеньях кузова и соединен с обеими стойками подвесок вертикальными тягами.
Рулевая колонка связана карданным шарниром с промежуточным валом, который имеет второй карданный шарнир еще и на нижнем конце. Нижний карданный шарнир прикреплен к ведущей шестерне рулевого механизма посредством стяжного болта.
Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике. Он связан двумя рулевыми тягами с рычагами поворотных кулаков. Наконечники рулевых тяг имеют резьбовые хвостовики для регулировки сходимости колес.
На некоторых моделях автомобилей устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Насос гидроусилителя приводится ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя или от водяного насоса в зависимости от типа двигателя.
Демонтаж поворотного кулака (Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE)
Демонтаж
· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
и установите ее на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.
· На моделях с АБС желател ...
Другое на сайте:
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...