Daewoo Nexia: Общее описание трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Таблица включений элементов управления коробкой передач
Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии
Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных автомобилей и представляет собой.
автоматическую трансмиссию с электронногидравлическим управлением. В.
трансмиссии установлена коробка передач с четырьмя передачами переднего хода (в том числе одна передача – повышающая) и одной передачей заднего хода. Управление коробкой передач осуществляет электронный БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК переключения. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса. Давление рабочей жидкости в системе регулируется БУТ с помощью электромагнитного клапана регулятора давления (ЭРД)..
Автоматическая коробка передач может работать в одном из семи диапазонов:.
Р (Стоянка) – Механическая блокировка выходного вала коробки передач,.
предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля. В целях большей.
безопасности диапазон Р включается на стоянке одновременно со стояночным.
тормозом автомобиля..
R (Задний ход) – Включение передачи заднего хода..
N (Нейтраль) – Нейтральное положение коробки передач используется при пуске и работе двигателя на неподвижном автомобиле. Этот диапазон включается также при необходимости запустить заглохший двигатель на движущемся автомобиле..
D (Движение) – Диапазон используется во всех обычных условиях движения.
автомобиля. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение всех передач.
переднего хода и управление блокировкой ГТ. Дли совершения уверенных и безопасных.
обгонов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора..
3 – Диапазон применяется при поездках по городу, при движении в холмистой местности.
или буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й.
и 3-й передач. Включение 4-й передачи невозможно. Принудительное включение.
пониженных передач производится аналогично диапазону D при полном нажатии на.
педаль акселератора..
2 – Диапазон обеспечивает автомати ческое переключению 1-й и 2-й-передач..
Используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения. Диапазон 2 может.
быть включен на любой скорости автомобиля..
1 – Включение 1-й передачи. Диапазон 1 используется при необходимости интенсивного.
торможения двигателем. Коробке передач может быть включена в диапазон 1 на любой скорости автомобиля, но включение 1-й передачи произойдет только после снижения скорости автомобиля до 48–56 км/ч..
Автоматическая трансмиссия 4Т40-Е состоит из следующих основных узлов.
Механические узлы трансмиссии.
– гидротрансформатор с фрикционом блокировки.
– цепная передача.
– пять многодисковых фрикционов (2-й передачи Ф2, заднего хода ФЗХ, 3-й передачи ФЗ,.
торможения двигателем ФТД и передач переднего хода ФПХ).
– два ленточных тормоза (2-й и 4-й передач Т2/1, 1-й передачи и ЗХ.Т1/ЗХ).
– три муфты свободного хода: две роликовые МСХ (1-й и 2-й передач) и одна кулачковая.
МСХ.
– двухрядная планетарная передача.
– главная передача с дифференциалом.
– клапан управления в сборе. Лопастный насос..
Электромеханические узлы и электронные устройства.
– электромагнитный клапан регулятора давления (ЭРД).
– два электромагнитных клапана переключения коробки передач (ЭМК).
– ЭМК с широтно-импульной модуляцией сигнала управления ФБТ.
– датчик скорости входного вала трансмиссии (ДВВ).
– датчик скорости автомобиля (ДСА).
– датчик температуры трансмиссии (ДТТ).
– блок реле давления (БРД).
– электрическая проводка.
Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Ниже приведено описание некоторых терминов, сокращений и аббревиатур, связанных
с.
устройством и функционированием автоматической трансмиссии..
Положения дроссельной заслонки (ДЗ) ...
Основные узлы коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трансмиссия HYDRA-МАТIC 4Т40Е
Гидротрансформатор
Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе (без реактора)
Реактор в сборе с роликовой муфтой свободного хода
Сх ...
Другое на сайте:
Общие сведения
Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач,
присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе
одинаковы, и отличаются ...
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя
руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний.
На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан
держ ...