Daewoo Nexia: Общее описание трансмиссии - Автоматическая трансмиссия - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблица включений элементов управления коробкой передач
Таблица включений элементов управления коробкой передач

Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии
Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии

Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных автомобилей и представляет собой.

автоматическую трансмиссию с электронногидравлическим управлением. В.

трансмиссии установлена коробка передач с четырьмя передачами переднего хода (в том числе одна передача – повышающая) и одной передачей заднего хода. Управление коробкой передач осуществляет электронный БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК переключения. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса. Давление рабочей жидкости в системе регулируется БУТ с помощью электромагнитного клапана регулятора давления (ЭРД)..

Автоматическая коробка передач может работать в одном из семи диапазонов:.

Р (Стоянка) – Механическая блокировка выходного вала коробки передач,.

предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля. В целях большей.

безопасности диапазон Р включается на стоянке одновременно со стояночным.

тормозом автомобиля..

R (Задний ход) – Включение передачи заднего хода..

N (Нейтраль) – Нейтральное положение коробки передач используется при пуске и работе двигателя на неподвижном автомобиле. Этот диапазон включается также при необходимости запустить заглохший двигатель на движущемся автомобиле..

D (Движение) – Диапазон используется во всех обычных условиях движения.

автомобиля. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение всех передач.

переднего хода и управление блокировкой ГТ. Дли совершения уверенных и безопасных.

обгонов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора..

3 – Диапазон применяется при поездках по городу, при движении в холмистой местности.

или буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й.

и 3-й передач. Включение 4-й передачи невозможно. Принудительное включение.

пониженных передач производится аналогично диапазону D при полном нажатии на.

педаль акселератора..

2 – Диапазон обеспечивает автомати ческое переключению 1-й и 2-й-передач..

Используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения. Диапазон 2 может.

быть включен на любой скорости автомобиля..

1 – Включение 1-й передачи. Диапазон 1 используется при необходимости интенсивного.

торможения двигателем. Коробке передач может быть включена в диапазон 1 на любой скорости автомобиля, но включение 1-й передачи произойдет только после снижения скорости автомобиля до 48–56 км/ч..

Автоматическая трансмиссия 4Т40-Е состоит из следующих основных узлов.

Механические узлы трансмиссии.

– гидротрансформатор с фрикционом блокировки.

– цепная передача.

– пять многодисковых фрикционов (2-й передачи Ф2, заднего хода ФЗХ, 3-й передачи ФЗ,.

торможения двигателем ФТД и передач переднего хода ФПХ).

– два ленточных тормоза (2-й и 4-й передач Т2/1, 1-й передачи и ЗХ.Т1/ЗХ).

– три муфты свободного хода: две роликовые МСХ (1-й и 2-й передач) и одна кулачковая.

МСХ.

– двухрядная планетарная передача.

– главная передача с дифференциалом.

– клапан управления в сборе. Лопастный насос..

Электромеханические узлы и электронные устройства.

– электромагнитный клапан регулятора давления (ЭРД).

– два электромагнитных клапана переключения коробки передач (ЭМК).

– ЭМК с широтно-импульной модуляцией сигнала управления ФБТ.

– датчик скорости входного вала трансмиссии (ДВВ).

– датчик скорости автомобиля (ДСА).

– датчик температуры трансмиссии (ДТТ).

– блок реле давления (БРД).

– электрическая проводка.

    Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Ниже приведено описание некоторых терминов, сокращений и аббревиатур, связанных с. устройством и функционированием автоматической трансмиссии.. Положения дроссельной заслонки (ДЗ) ...

    Основные узлы коробки передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трансмиссия HYDRA-МАТIC 4Т40Е Гидротрансформатор Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе (без реактора) Реактор в сборе с роликовой муфтой свободного хода Сх ...

    Другое на сайте:

    Рулевая тяга
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть ...

    Обнаружение неисправностей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует исполь ...

    Шаровые шарниры
    Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. 2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...