Daewoo Nexia: Общее описание - Задняя подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя подвеска
Задняя подвеска

1. КОЛПА.

2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОР.

3. ШАЙБ.

4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБ.

5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБ.

6. ШАЙБ.

7. АМОРТИЗАТО.

8. БОЛ.

9. ГАЙК.

10. УПЛОТНЕНИ.

11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИ.

12. СТУПИЦ.

13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИ.

14. СТОПОРНАЯ ШАЙБ.

15. ШПЛИН.

16. ГАЙК.

17. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПА.

18. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОР.

19. ШАЙБ.

20. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОР.

21. ГАЙК.

22. РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВТУЛК.

23. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГ.

24. ПОДУШКА СТАБИЛИЗАТОР.

25. СТАБИЛИЗАТО.

26. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ПОДВЕСКИ В СБОРЕ.

С РЫЧАГАМ.

27. НИЖНИЙ БУФЕР ПРУЖИН.

28. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ – ПРУЖИН.

29. ВЕРХНЕЕ УПРУГОЕ КОЛЬЦО

На автомобиле установлена полунезависимая (со связанными рычагами) задняя.

подвеска. Подвеска состоит из двух продольных рычагов, шарнирно закрепленных на кузове и связанных друг с другом поперечным стержнем открытого профиля, двух.

винтовых бочкообразных пружин и двух телескопических амортизаторов. Поперечная балка задней подвески в сборе шарнирно закреплена двумя своими проушинами к.

кронштей нам на днище кузова. Кронштейны выполнены заодно с боковыми.

продольными элементами жесткости днища кузова. В шарнирах использованы резино.

металлические втулки. Проушины выполнены на продольных рычагах подвески..

Подвеска обеспечивает связь колес с кузовом автомобиля. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена подвеска снабжена.

стабилизатором, который крепится к обоим рычагам. Каждая пружина опирается на два.

седла – верхнее, расположенное в кузове, и нижнее, приваренное сверху на продольном.

рычаге. На нижнее седло пружина оперта через упругую подушку-буфер. Для.

обеспечения шумо- и виброизоляции подвески между верхним концом пружины и.

верхним опорным седлом размещено упругое кольцо.

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Моменты затяжки резьбовых соединени. Крепление штока амортизатора к кузову 9 Нм(до выхода резьбового хвостовика штока). Крепление нижней проушины амортизатора 69 Нм. Болт крепления ...

    Техническое обслуживание и ремонт
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Следует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне. тормозных трубопро ...

    Другое на сайте:

    Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель зажигания, который меняется только в сборе. ...

    Вторичный вал (пятиступенчатая коробка передач)
    Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спрессовать с вторичного вала 45 шестерню 30 1-й передачи с блокирующим кольцом 32, опорной шайбой 29 и коническим роликовым подшипником 28 (см. рис. Коробка передач ...

    Замена двухходового клапана, замена датчика уровня топлива
    ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА) 1. Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите двухходовой клапан. 2. Подсоедините новый двухходовой клапан так, чтобы он был прави ...