Audi 80: Кондиционер - Отопление и вентиляция - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Кондиционер

Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испаряется и благодаря этому становится способным поглощать тепло. Проходящий через испаритель воздух попадает в салон охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором водяного охлаждения в моторном отсеке хладагент попадает назад к компрессору. Для увеличения конденсации вентилятор системы охлаждения постоянно продувает воздух через конденсатор.


Клиновой либо поликлиновой ремень

Для надежной работы кондиционера должен быть правильно натянут клиновой ремень компрессора кондиционера. У моделей с 6-цилиндровым двигателем вместо клинового стоит поликлиновой ремень с автоматическим натяжным устройством. Более подробно о ременных приводах написано в разделе Генератор.

Подсказка: ремонт кондиционера в домашних условиях – за исключением контроля клинового ремня – невозможен. И даже из мастерских Audi ремонтировать подобные системы может не каждая. Поэтому при дефектах следует сначала выяснить, имеют ли сотрудники соответствующую квалификацию, и обращаться только в такие мастерские.

    Перечень неисправностей - Отопление
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопл ...

    Элементы кузова
    Кузова обтекаемой формы Audi производит уже с 1982 г. Но то, что тогда было сенсацией, сегодня является обычным делом техники: аэродинамически оптимированная форма кузова и многочисленные детали о ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...