Audi 80: Кондиционер
Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испаряется и благодаря этому становится способным поглощать тепло. Проходящий через испаритель воздух попадает в салон охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором водяного охлаждения в моторном отсеке хладагент попадает назад к компрессору. Для увеличения конденсации вентилятор системы охлаждения постоянно продувает воздух через конденсатор.
Клиновой либо поликлиновой ремень
Для надежной работы кондиционера должен быть правильно натянут клиновой ремень компрессора
кондиционера. У моделей с 6-цилиндровым двигателем вместо клинового стоит поликлиновой
ремень с автоматическим натяжным устройством. Более подробно о ременных приводах
написано в разделе Генератор.
Подсказка: ремонт кондиционера в домашних условиях – за исключением контроля клинового ремня – невозможен. И даже из мастерских Audi ремонтировать подобные системы может не каждая. Поэтому при дефектах следует сначала выяснить, имеют ли сотрудники соответствующую квалификацию, и обращаться только в такие мастерские.
Перечень неисправностей - Отопление
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Неудовлетворительная теплопроизводительность
1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление
поворотного выключателя отопл ...
Элементы кузова
Кузова обтекаемой формы Audi производит уже с 1982 г. Но то, что тогда было сенсацией,
сегодня является обычным делом техники: аэродинамически оптимированная форма кузова
и многочисленные детали о ...
Другое на сайте:
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...