Audi 80: Кондиционер
Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испаряется и благодаря этому становится способным поглощать тепло. Проходящий через испаритель воздух попадает в салон охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором водяного охлаждения в моторном отсеке хладагент попадает назад к компрессору. Для увеличения конденсации вентилятор системы охлаждения постоянно продувает воздух через конденсатор.
Клиновой либо поликлиновой ремень
Для надежной работы кондиционера должен быть правильно натянут клиновой ремень компрессора
кондиционера. У моделей с 6-цилиндровым двигателем вместо клинового стоит поликлиновой
ремень с автоматическим натяжным устройством. Более подробно о ременных приводах
написано в разделе Генератор.
Подсказка: ремонт кондиционера в домашних условиях – за исключением контроля клинового ремня – невозможен. И даже из мастерских Audi ремонтировать подобные системы может не каждая. Поэтому при дефектах следует сначала выяснить, имеют ли сотрудники соответствующую квалификацию, и обращаться только в такие мастерские.
Перечень неисправностей - Отопление
Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопл ...Элементы кузова
Кузова обтекаемой формы Audi производит уже с 1982 г. Но то, что тогда было сенсацией, сегодня является обычным делом техники: аэродинамически оптимированная форма кузова и многочисленные детали о ...Другое на сайте:
Система кондиционирования
* Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением.
До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты
системы кондиционирования. Удал ...
Автоматическая трансмиссия
4–ступенчатая
автоматическая трансмиссия*
Автомобиль комплектуется 4–ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным
управлением.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществ ...
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади на переднеприводных
моделях установлены радиально-упорные конические роликовые подшипники. На полноприводных
автомобилях сзади стоят ...