Hyundai Elantra: Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.
2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.
3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника. Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки. При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.
Момент затяжки Болты крепления крышки коренного подшипника :
27 - 33 Нм + (60 - 65°) Болты крепления крышки шатуна :
50 - 53 Нм
4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным полукольцом центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:
Осевой зазор коленчатого вала : 0,06 - 0,26 мм Боковой зазор нижней головки шатуна : 0,10 - 0,25 мм
5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.
6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.
7. Установите крышки шатунов.
8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.
Коленчатый вал - проверка
1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие з ...Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП) РАЗБОРКА 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Снимите маховик. ПРОВЕРКА 1. Проверьте состояние поверхности контакта м ...Другое на сайте:
Верхняя опора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Приспособления для сжатия пружины
Подшипник верхней опоры пружинной стойки
Расположение опоры пружины
Снять или отсоединить
Демонтаж защитных колпачков
Снятие шплинта
...
Технические характеристики автомагнитолы
Усилитель Выходная мощность: 4 x 18 Вт в соответствии с DIN 45 324 при
14,4 В Максимальная мощность: 4 x 40 Вт
Тюнер Принимаемые диапазоны волн в Европе:
FM: 87,5 – 108 МГц СВ: 531 – 1602 кГц ДВ: ...
Система омывания фар
У автомобилей с соответствующим оборудованием система омывания фар направляет
на рассеиватели по две струи воды, если при включенном ближнем или дальнем свете
включается система омывания стекол. П ...