Toyota Corolla: Детали подвески двигателя
Детали подвески двигателя
1. Левая стойка опоры
2. Кронштейн левой опоры
3. Упругий элемент опоры двигателя, левый
4. Кронштейн левой опоры
5. Левая стойка опоры (М/Т)
6. Левая стойка опоры (3А/Т)
7. Упругий элемент опоры двигателя, левый (М/Т, 3А/Т)
8. Упругий элемент опоры двигателя, передний правый
9. Кронштейн правой опоры
10. Упругий элемент опоры, правый
11. Кронштейн правой задней опроры двигателя
Детали подвески двигателя, как правило, не требуют ухода, однако при обнаружении повреждения опор двигателя или их старения их надо немедленно заменить, в противном случае повышенные нагрузки со стороны силового агрегата при поездке могут вызвать разрушение или усиленный износ других деталей.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки состояния опор двигатель необходимо слегка приподнять, чтобы
разгрузить опоры.
2. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем поместите под масляный
поддон двигателя подставку. Проложите между поддоном и подставкой большую доску
и осторожно приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры. Запрещается подставлять
доску под сливную пробку поддона.
* Запрещается выполнение любых работ под двигателем, когда он будет приподнят на подставке!
3. Проверьте наличие на деталях подвески трещин в резине, затвердевания резины
или отслоения от металлических деталей. Иногда резина может отслоиться прямо по
центру опоры в нижней части.
4. Проверьте перемещаются ли пластины опор относительно двигателя или поперечины
(для этого покачайте опоры монтировкой или большой отверткой). Если ощущается перемещение,
то опустите двигатель и затяните крепления опор.
5. Для замедления старения смажьте резиновые детали опор консервирующим средством.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, затем поднимите автомобиль и установите на подставки (если еще не установлен). Разгрузите опоры двигателя.
2. Для снятия правой опоры отверните, работая снизу, две гайки (фото слева) и
один болт (отворачивается сверху, фото справа), после чего можно снять верхнюю секцию
опоры.
3. Отверните гайки крепления опоры к шасси и снимите опору.
4. Чтобы снять задние опоры двигателя, надо вытянуть резиновые заглушки из продольной
опоры для доступа к двум гайкам.
5. Чтобы снять передние опоры двигателя, отверните две гайки крепления упругого
элемента к продольной опоре рамы, затем три гайки крепления упругого элемента к
раме.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Перед сборкой смажьте резьбы гаек и
болтов фиксирующим составом и надежно затяните все резьбовые соединения.
7. Замена опоры со стороны трансмиссии описана в подразделе 7.1.5 и подразделе
Задний сальник коленвала
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (трансмиссию), руководствуясь описанием в подразделе 7.1.5 и подразделе 7.2.8. 2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держат ...Другое на сайте:
Управление
Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать
с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не
отпустите кнопку.
Если кнопку нажать сильнее до
второго упора и затем ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильная взаимная
ориентация поршня и шатуна
1. Номер размерной группы поршня
2. Ориентационная метка
3. Смазочное отверстие в теле шатуна
4. Место нанесения номера цилинд ...
Батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов
коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте
чистой вод ...