Toyota Carina: Демонтаж и установка топливной рампы и форсунок (двигатель 3S-FE) - Система впрыска топлива - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж и установка топливной рампы и форсунок (двигатель 3S-FE)

Если форсунка работает неудовлетворительно, прежде чем ее выбросить, попробуйте воспользоваться одним из патентованных способов о чистки форсунок, для чего необходимо обратиться на одну из фирменных станций технического обслуживания Toyota .

Демонтаж · Сбросьте давление в топливной системе; · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора; · Снимите смесительную камеру; · Отверните болты и снимите такелажную проушину двигателя вместе со стойкой впускного коллектора; · Пометьте шланги и отсоедините их от клапана рециркуляции отработанных газов, расположенного в левой задней части впускного коллектора. Отверните гайку крепления трубки рециркуляции отработанных газов к соединительной трубе рядом с распределителем зажигания, затем отверните монтажные гайки и снимите клапан рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора. Извлеките прокладку.

· Отверните болты и снимите оставшуюся стойку впускного коллектора с его левого коша.

· Отверните болты поддерживающего кронштейна троса акселератора на впускном коллекторе и сдвиньте кронштейн с тросом в сторону.

· Освободите провода высокого напряжения из направляющих, затем отсоедините провода от свеч, заметив их расположение.

· Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора. · Освободите возвратный шланг жидкости гидроусилитепя рулевогоуправления из зажима на крышке жгута проводов двигателя.

· Отсоедините крышку жгута проводов двигателя от верхней крышки механизма привода распределительных валов, освобождая сначала заднее крепление, затем переднее.

· Отверните стопорные гайки, затем снимите крышку распределительного вала с прокладкой. Заметьте, что крышка крепится специальными гайками, навернутыми на трубки свеч вместе с уплотнениями.

· Отсоедините зажимы и освободите жгут проводов двигателя от поддерживающего кронштейна и впускного коллектора.

· Отверните гаситель пульсаций и отсоедините впускной топливный шланг с левого конца топливной магистрали, извлеките две шайбы.

· Освободите хомут и отсоедините возвратный топливный шланг от трубы.

· Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

· Отсоедините разъемы проводов форсунок.

 Рис. 4.5.*1. Отсоединение разъемов от форсунок

 Рис. 4.5.*1. Отсоединение разъемов от форсунок

· Отверните два болта крепления топливной магистрали к головке цилиндров.

· Аккуратно снимите топливную магистраль вместе с форсунками с головки цилиндров. Как только форсунки освободятся, поверните топливную магистраль так, чтобы форсунки заняли горизонтальное положение и были направлены вперед, затем удалите узел через верх двигателя. Снимите изоляторы и дистанционные прокладки с головки цилиндров.

· Отсоедините форсунки от топливной магистрали и снимите уплотнительные кольца. Уплотнения для повторного использования непригодны - при сборке их необходимо будет заменить.

Установка · Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с соблюдением следующих рекомендаций:

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки и новые уплотнения на коллектор или головку цилиндров (в зависимости от модели).

Для облегчения установки уплотнительных колец на форсунку, а также форсунки в топливную рампу, смажьте их небольшим количеством моторного масла.

Установите топливную рампу с форсунками на коллектор или головку цилиндров (в зависимости от модели). Установите дистанционные прокладки, затем вставьте монтажные болты и затяните их крутящим моментом -13 Н*м.

При необходимости замените прокладку крышки распределительного вала.

При установке крышки распределительного вала смажьте герметиком места сопряжения крышек подшипников распределительного вала с головкой цилиндров, а также полукруглые пробки на обоих концах выпускного распределительного вала. Перед установкой крышки убедитесь, что прокладка занимает в крышке правильное положение. Убедитесь, что уплотнения трубок свеч зажигания находятся на своих местах. Затяните стопорные гайки требуемым крутящим моментом (44 Н*м).

Установите смесительную камеру.

В завершение запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

    Демонтаж и установка топливной рампы и форсунок (двигатель 4A-FE)
    Если форсунка работает неудовлетворительно, прежде чем ее заменить, попробуйте воспользоваться одним из патентованных способов очистки форсунок (промывка с использованием ультрозвука), для чего не ...

    Другое на сайте:

    Датчик сигнализатора перегрева двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...

    Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronicза бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный ...

    Проверка герметичности системы охлаждения
    1. Снимите крышку радиатора. 2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. 3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...