Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр

· Проверьте приводной ремень распределителя на износ и трещины.

Внимание: Не сгибайте ремень. В случае сомнения замените ремень. Оторвавшиеся или сломанные зубья свидетельствуют о блокировке распределительного вала, масляного насоса или водяного насоса.

· Проверьте натяжной ролик при обнаружении трещинок на наружной стороне ремня.

· При обнаружении одностороннего износа ремня проверьте направляющий ролик ремня и центровку ременных шкивов.

· Проверьте, мягко ли вращается натяжной ролик и не имеет ли он зазора. В случае необходимости замените его.

· Проверьте свободную длину натяжной пружины, она должна составлять 35,3 мм (рис. 2.3.1.2). Проверьте напряжение пружины при длине 43,6 мм. Она должна составлять 35-39 Н (3,6-4,0 кг). В случае необходимости замените пружину.

 Рис.2.3.1.2. Проверка свободной длины пружины механизма натяжения ремня привода

 Рис.2.3.1.2. Проверка свободной длины пружины механизма натяжения ремня привода распределительных валов

Установка(для двигателя 4A-FE) · Поставьте установочный штифт на распределительный вал на одной линии с канавкой на ременном шкиве распределительного вала и надвиньте ременной шкив на вал.

· Затягивайте болт ременного шкива, в то время как распределительный вал нужно удерживать торцевым ключом на шестигранной части.

· Поставьте клиновую шпонку в коленчатый вал напротив шпоночного паза ременного шкива и надвиньте ременной шкив на вал, при этом появившаяся кромка должна быть обращена внутрь; · Поставьте натяжной ролик с крепежным болтом, но пока еще не затягивайте его. · Поставьте пружину, продвиньте натяжной ролик как можно дальше влево и затяните болт.

· Установите отверстие в ременном шкиве распределительного вала напротив отметки на крышке подшипника, вращая для этого распределительный вал с помощью торцового ключа на шестигранной части.

· Установите отметки на ременном шкиве коленчатого вала и на картере масляного насоса напротив друг друга, поворачивая для этого коленчатый вал.

· Установите приводной ремень распределителя (при повторном использовании ремня обращайте внимание на метки, сделанные во время разборки) и проверьте натяжение ремня между ременными шкивами распределительного и кулачкового валов.

· Отверните болт натяжного ролика и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота вправо.

· Проверьте, лежат ли на одной линии метки обоих шкивов ременных передач. (Если это не так, снимите ремень распределителя и наденьте его снова).

· Затяните болт натяжного ролика.

· Удалите болт ременного шкива коленчатого вала.

· Проверьте прогиб ремня между ременными шкивами распределительного и коленчатого валов. Он должен составлять 5-6 мм при 20 Н (2 кг). Если это не так, снова отрегулируйте натяжной ролик.

· Установите направляющий ролик ремня полым краем наружу.

· Установите крышки распределителя (снизу вверх).

· Установите шкив на носок коленчатого вала и затяните болт шкива.

· Установите крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.

· Присоедините вентиляционные шланги картера и провода свечей зажигания.

· Установите предохранительный колпак проводки, провода и свеч зажигания.

· Установите шкив водяного насоса ремень генератора.

· Отрегулируйте натяжение ремня. Прогиб между водяным насосом и генератором при 98Н (10 кг) у нового ремня должен составлять 7-9 мм, а ремня, бывшего в употреблении -11,5-13,5 мм.

· После установки нового ремня генератора, дайте двигателю поработать 5 мин. и снова проверьте натяжение ремня.

· Установите брызговик и правое колесо и опустите автомобиль на землю.

· Установите и заполните бачок омывателя лобового стекла, затем подключите отрицательный провод аккумулятора.

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. · Снимите генератор как описано. Удалите также ремень привода насоса усилителя рулевого управления. · Выверните свечи зажигания. · Установите п ...

    Другое на сайте:

    Уход за автомобилем
    Замки Замки смазаны на заводе высококачественной смазкой для цилиндров замков. Пользуйтесь размораживающей жидкостью только в случае крайней необходимости, поскольку она разрушает смазку цилиндра зам ...

    Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
    MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления и ...

    Масляный насос
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос ...