Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж

· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

· Снимите генератор как описано. Удалите также ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

· Выверните свечи зажигания.

· Установите поршень в цилиндре № 1 в ВМТ.

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите правое колесо, затем отверните болты, и удалите брызговик из-под правой стороны моторного отсека.

· Зафиксируйте от прокручивания коленчатый вал, для того, чтобы отпустить болт крепления шкива.

Примечание: Механики станций технического обслуживания использую для этой цели специальное приспособление, которое прикручивается к шкиву. Подобное приспособление можно изготовить и самому. Как вариант, на КП с ручным управлением можно включить 4-ю передачу и в дополнение к этому нажать педаль тормоза. На автоматической трансмиссии снимите крышку-усилитель снизу трансмиссии и через открывшееся отвертие вставьте широкую отвертку в зубья стартерного венца.

· Отверните болт шкива коленчатого вала и снимите шкив с носка коленчатого вала. Если посадка тугая, воспользуйтесь подходящим съемником.

· Отверните болты и снимите верхнюю и нижнюю крышки механизма привода распределительных валов и, где есть, извлеките прокладки.

· Снимите с коленчатого вала внешнюю направляющую зубчатого ремня.

 Рис.2.3.2.1. Демонтаж внешней направляющей ремня привода распределительных валов

 Рис.2.3.2.1. Демонтаж внешней направляющей ремня привода распределительных валов с носка коленчатого вала

· Если в дальнейшем предполагается вновь использовать тот же ремень, пометьте стрелкой направление его вращения. Пометьте также его положение относительно звездочек коленчатого и распределительного валов.

· Ослабьте болт, закрепляющий механизм натяжения ремня привода распределительных валов к блоку цилиндров. С помощью отвертки через защитную прокладку отожмите натяжитель для ослабления ремня, затем заверните болт, чтобы зафиксировать натяжитель в этом положении.

· Снимите зубчатый ремень со звездочек коленчатого и распределительного валов, с приводов масляного и водяного насосов. Для удаления ремня необходимо разгрузить и демонтировать правую опору силового блока. Перед демонтажем опоры подоприте двигатель домкратом за поддон через деревянный брусок.

· При снятом зубчатом ремне НЕ МЕНЯЙТЕ положение коленчатого и распределительных валов.

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр
    · Проверьте приводной ремень распределителя на износ и трещины. Внимание: Не сгибайте ремень. В случае сомнения замените ремень. Оторвавшиеся или сломанные зубья свидетельствуют о блокировке распр ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр
    · Тщательно осмотрите ремень на наличие повреждений или следов разложения. Особенно внимательно осмотрите впадины зубьев на предмет обнаружения начинающихся трещин. · В дополнение к плановой заме ...

    Другое на сайте:

    Силовые кабели
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение ...

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...