Daewoo Nexia: Стойка в сборе с подшипниковой опорой - Передняя подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Стойка в сборе с подшипниковой опорой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление телескопической стойки к кузову
Крепление телескопической стойки к кузову

36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОР.

37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ.

39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ

Пружинный фиксатор
Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖК.

В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛ.

С. ФИКСАТОР.

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снять или отсоединить

Демонтаж шарнира рулевой тяги
Демонтаж шарнира рулевой тяги

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРО.

59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага
Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага

6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГ.

13. НИЖНИЙ РЫЧА.

57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Демонтаж полуоси из ступицы
Демонтаж полуоси из ступицы А. ГАЙК.

В. БОЛ.

С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИ.

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. ..

2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55.

полуоси и снять шайбу

53..

3. Поднять автомобиль..

4. Подвести опорные стойки под автомобиль..

5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги..

6. Передние колеса..

Предупреждение.

Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних.

подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также.

повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров.

полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые.

грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение.

деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя..

7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить тормозные шланги..

8. Винт

56..

9. Тормозной диск

52..

10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов..

Предупреждение.

Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте.

съемник КМ-507В..

11. Пружинный фиксатор 1 гайки

2..

11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли..

12. Отвернуть гайку

2..

13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия.

кронштейна подшипниковой опоры..

Предупреждение.

При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не.

следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении..

14. Отсоединить полуось от ступицы..

15. Зафиксировать полуось..

16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки 37 с шайбами

38..

17. Телескопическую стойку 33 в сборе..

Предупреждение.

При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или.

царапин покрытия витков пружин..

Установить или присоединит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки к кузову.

2. Затянуть гайки крепления стойки к кузову моментом 25 Нм..

3. Снять защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.

4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы

51. Установить шайбу 53 и навернуть новую гайку

55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не затягивать гайку 55 до установки колеса и опускания автомобиля на пол..

5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку

2. Затянуть гайку крепления.

шарового шарнира моментом 70 Нм..

6. Пружинный фиксатор

1..

7. Шаровой шарнир рулевой тяги к рычагу стойки

33. Затянуть гайку крепления.

шарового шарнира рулевой тяги к рычагу стойки моментом 60 Нм..

8. Тормозной диск 52 и винт

56. Затянуть винт крепления диска к ступице моментом 4.

Нм..

9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку

33..

10. Колесо..

11. Приподнять немного автомобиль..

12. Удалить опорные стойки..

13. Опустить автомобиль..

14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм..

15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм..

(Использовать новую гайку)..

16. Отпустить гайку 55 и затем окончательно затянуть ее моментом 20 Нм..

17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и снова затянуть указанным моментом. Запрещено.

увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с.

отверстием для установки шплинта 54.

    Стабилизатор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление стабилизатора ...

    Нижний рычаг
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отпустить болты крепления передних колес.. 2. Поднять автомобиль.. 3. Подвести опорные стойки под автомобиль.. 4. Опустить немного автомобиль так, что ...

    Другое на сайте:

    Технические операции на автомобиле - проверка концентрации антифриза
    1. Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и тем ...

    Проверка звукового сигнала
    При нажатии на клаксон контакт с «массой» (корпусом) обеспечивают контакты в рулевом колесе (3) и в плате звукового сигнала (1). Дальше путь проходит через штекерное соединение (2). На иллюст ...

    Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    Снять или отсоединить. Предупреждение. Заднее уплотнение 127 коленчатого вала может быть заменено без демонтажа. масляного поддона или коленчатого вала.. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Картер трансмиссии ...