Audi A3: Снятие и установка автоматической трансмиссии - Ручная коробка переключения передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Снятие и установка автоматической трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).

В настоящем подразделе описаны только отличия, имеющие отношение к АТ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подвесьте двигатель за головку цилиндров, используя для этого кран.

2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, отсоедините направляющую кабеля.

1 датчик электромагнитного клапана (10–контактный) 2 датчик скорости движения

1 датчик электромагнитного клапана (10–контактный) 2 датчик скорости движения 3 выключатель многофункциональный 4 датчик числа оборотов коробки передач

3. Отожмите отверткой тягу переключателя передач (1) у рычага (4). Снимите стопорную скобу (3) у опоры. Снимите тягу переключателя передач у коробки и отведите в сторону.

ВНИМАНИЕ

Болт (2) отворачивать не следует.

4. Отверните болты крепления и снимите держатель подающего трубопровода насоса гидроусилителя.

5. Пережмите шланги охладителя ATF, например, инструментом VW–3094 или HAZET–

4590. Ослабьте хомуты и снимите шланги.

ВНИМАНИЕ

Соберите вытекшее масло тряпкой.

6. Отверните болты крепления и снимите щиток (стрелки на иллюстрации).

7. Выньте пробку из отверстия крышки преобразователя крутящего момента. Отверните 3 гайки и отсоедините (стрелка на сопроводительной иллюстрации) преобразователь от ведомого диска сцепления. Поверните двигатель головкой за шкив коленчатого вала вправо, чтобы гайки были в отверстии.

ВНИМАНИЕ

Преобразователь крутящего момента находится между двигателем и КПП и является жидкостной муфтой.

8. Снимите АТ по аналогии с РКПП (Снятие и установка РКПП).

ВНИМАНИЕ

При снятии АТ с двигателя отожмите преобразователь из ведомого диска. Защитите преобразователь в АТ от выпадения, для чего установите у кожуха коробки устройство для зажима и зажмите. Если такое устройство не поставить, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки.

УСТАНОВКА

9. Перед установкой АТ измерьте расстояние между фланцем коробки и упорной поверхностью внизу у резьбового пальца. Оно должно составлять около 22 мм. Если указанное расстояние равно 10 мм, преобразователь вставлен неправильно. В этом случае осторожно поверните преобразователь так, чтобы он соскользнул вниз.

ВНИМАНИЕ

При неправильной установке преобразователя ведомый диск при установке коробки разрушается.

10. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Дополнительно примите во

ВНИМАНИЕ

следующее.

11. Для крепления преобразователя применяйте только оригинальные гайки. Преобразователь крепится к ведомому диску моментом 60 Н м.

12. Замените болты крепления опор коробки. Болты закрепите моментами представленными на иллюстрации.

13. Отрегулируйте тягу переключения передач.

14. Проверьте уровень ATF в главной передаче и в коробке.

    Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
    Приводной трос селектора передач АТ 1 – выключатель зажигания 2 – блокировочный трос 3 – фиксатор 4 – рукоятка рычага селектора 5 – установочный винт 6 – крышка 7 – защитный чехол 8 – защитная ...

    Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электронного управления трансмиссией состоит из блока управления (ТСМ), расположенного под задним сиденьем, электромагнитов управления, различных датчиков и датчиков-выключ ...

    Другое на сайте:

    Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в ...

    Рулевая колонка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р ...

    Топливный насос и давление топлива
    Схема цепи питания топливного насоса 1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера ...