Audi A3: Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии - Ручная коробка переключения передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

селектора передач АТ 1 – выключатель зажигания 2 – блокировочный трос 3 – фиксатор Приводной трос селектора передач АТ 1 – выключатель зажигания 2 – блокировочный трос 3 – фиксатор 4 – рукоятка рычага селектора 5 – установочный винт 6 – крышка 7 – защитный чехол 8 – защитная ленточная накладка 9 – рычаг селектора 10 – гайки 11 – дистанционная шайба 12 – уплотнительная прокладка 13 – кожух рычага селектора 15 – гайка 16 – защитная муфта 17 – гайка 18 – трос рычага селектора 19 – уплотнитель 20 – стопорное кольцо 21 – шайба 22 – болт 23 – трансмиссия 24 – рычаг 25 – консоль 26 – шайба 27 – комбинированный болт 28 – блокирующий элемент

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите селектор в положение “Р”.

2. Отверните болт –2– у передней опоры –1– троса селектора.

3. Установите селектор –4– в положение “Р”, прижав его к заднему упору. Блокировка парковки должна зафиксироваться, при отпущенном стояночном тормозе автомобиль не должен перемещаться.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте стопорную скобу.

4. Сместите трос селектора у болта –2– так, чтобы он не был натянут. В этом положении затяните болт –2– моментом 5 Н·м.

5. В заключение проверьте регулировку описанным ниже образом. Проверка регулировки

6. Переведите селектор в положение “Р” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм назад и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.

7. Переведите селектор в положение “N” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм вперед и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.

8. Если селектор не фиксируется, повторите регулировку.

9. Проедьте на автомобиле и проверьте работу селектора. Двигатель должен запускаться только в положении селектора “Р” или “N”.

10. Включите зажигание. При стоящем автомобиле селектор должен иметь возможность выходить только из положения “Р” или “N”, если одновременно нажата педаль тормоза. Регулировка троса блокировки переключения

11. Установите селектор в положение “1”.

12. Снимите крышки рулевой колонки.

13. Поверните ключ зажигания в положение “Start” и отпустите. Проверьте зазор между рычагом троса и стопорным пальцем замка. Он должен составлять 0.7 мм.

14. Для регулировки ослабьте зажимную гайку троса и расположите рычаг троса для достижения требуемого зазора.

15. Затяните зажимную гайку.

16. Затяните болты корпуса переключателя и установите крышки рулевой колонки. Регулировка электромагнита блокировки переключения

17. Установите селектор в положение “N” или “Р”.

18. Ослабьте болты крепления электромагнита.

19. Установите щуп 0.3 мм между толкателем электромагнита и рычагом.

20. Если потребуется сдвиньте электромагнит и затяните болты его крепления.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры Тип 4–ступенчатая (или 5–ступенчатая) ...

    Снятие и установка автоматической трансмиссии
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI). В настоящем подразд ...

    Другое на сайте:

    Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    Постоянная проверка Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления ...

    Головка блока цилиндров
    Разборка Предупреждение В пункты ремонта изготовителем в запчасти поставляются новые и ремонтные головки блока цилиндров. Из-за того, что для процедур разборки и проверки понадобится специализиров ...

    Приводные валы
    Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерн ...