Audi 80: Самостоятельный ремонт - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Самостоятельный ремонт

К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для многочисленных измерений необходимы специальные измерительные приборы и контрольные штекеры – для того чтобы случайно не повредить штепсельные контакты. Поэтому при неполадке мы рекомендуем следующий способ действий:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если автомобиль не заводится, проверьте в первую очередь, в порядке ли система зажигания.

Затем проверяется снабжение топливом.

Далее проводится визуальная проверка частей системы впрыска.

Если таким образом неисправность не была найдена, следует просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозрительную деталь по указанной схеме.

Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала нужно проверить предохранители №№ 13, 21, 25, 27 и 28.

    Неисправности и самостоятельная диагностика
    Блок управления системы впрыска Digifant может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Распознанные неисправности записываются в ...

    Визуальная проверка
    Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. ...

    Другое на сайте:

    УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Техническое описание Устройство очень эффективно снижает количество вредных веществ в выхлопном газе. Техническая конструкция устройства такова, что оно пра ...

    Трос регулятора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 5.1.1. ...

    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Всегда пользуйтесь кнопкой автоматического выбора режима для повышения экономичности и снижения нагрузки двигателя. При низкой температуре охлаждающей жид ...