Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска Digifant может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Распознанные неисправности записываются в памяти накопителя неисправностей. Когда автомобиль Audi попадает для проверки в мастерскую, данные накопителя неисправностей считываются с помощью специального прибора. Возможность считывания данных накопителя неисправностей в домашних условиях не предусмотрена. Если вы предполагаете сбой в управлении зажиганием/впрыском, то опросить память накопителя неисправностей можно только в мастерской Audi. Дополнительно вы можете воспользоваться нашим перечнем неисправностей, в котором мы привели большое количество возможных сбоев, выходящих за рамки самостоятельной диагностики. После устранения неисправностей память накопителя неисправностей стирается прибором считывания.

Подсказка: при проведении всех проверок и регулировок, при которых у системы впрыска Digifant был отсоединен датчик температуры охлаждающей жидкости, это обстоятельство отмечается в памяти накопителя неисправностей как «отсутствие сигнала температурного датчика». Поэтому после каждой проверки или регулировки нужно стирать память накопителя неисправностей, что делает мастерская с помощью прибора для считывания памяти накопителя неисправностей V. A. G 1551.

    Порядок работы
    Холодный старт: клапан стабилизации холостого хода позволяет впустить некоторое количество воздуха дополнительно к воздуху, поступающему обычным путем. Одновременно блок управления получает от дат ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для много ...

    Другое на сайте:

    Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. К1 ЭБУ. МЗ Электродвигатель топливного насоса. S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль". S4 Реле давления масла. Х1 Разъем бортовой системы диагностики. Х2 Тестовый разъем топ ...

    Замена контактов прерывателя  (классическая система зажигания)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В процессе эксплуатации контакты прерывателя сгорают, и их нужно менять в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батар ...

    Замена ламп задних фонарей
    Снять патрон (1) после отжатия поворотной защелки (стрелка). Патрон фары (2) отделен от корпуса фары (1). Выключатель фары заднего хода (стрелка) находится на верхней стороне коробки передач ...