Audi 80: Визуальная проверка - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Визуальная проверка

Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения при холостом ходе.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещин. Все шланги на впускном коллекторе (например усилителя тормозов, предварительного подогрева впускного воздуха, электромагнитного клапана системы испарения топлива) должны быть проверены.

Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, открыть крышку капота.

Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например, «Startpilot») корпус дроссельного узла, уплотнение фланцев впускных каналов и трубопроводы к управляемым разрежением агрегатам (отсоединить штепсельное соединение от лямбда-зонда).

Если при опрыскивании определенного места частота вращения двигателя изменяется, значит, там возникла негерметичность.

Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.

Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Контакты не сгибать, а обработать спреем.

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для много ...

    Регулятор давления
      Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного отток ...

    Другое на сайте:

    Ручной тормоз
    Регулировка Рычаг ручного тормоза при правильной регулировке должен подниматься на 4–7 щелчков, если потянуть его со средней силой. Если он поднимается на меньшее количество щелчков, есть вероятн ...

    Сцепление и полуоси
    В этом разделе описывается работа с элементами привода автомобиля, начиная с задней части двигателя и, кончая передними колесами, кроме коробки передач, которая рассматривается в соответствующем р ...

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассаж ...