Audi 80: Визуальная проверка
Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения при холостом ходе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещин. Все шланги на
впускном коллекторе (например усилителя тормозов, предварительного подогрева впускного
воздуха, электромагнитного клапана системы испарения топлива) должны быть проверены.
Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, открыть крышку капота.
Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например, «Startpilot») корпус дроссельного узла, уплотнение фланцев впускных каналов и трубопроводы к управляемым разрежением агрегатам (отсоединить штепсельное соединение от лямбда-зонда).
Если при опрыскивании определенного места частота вращения двигателя изменяется, значит, там возникла негерметичность.
Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия
или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.
Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Контакты не сгибать, а обработать спреем.
Самостоятельный ремонт
К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому
что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных
приборов. Для много ...
Регулятор давления
Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного
узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного
или уменьшенного отток ...
Другое на сайте:
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
