Audi 80: Моторный отсек - 4-цилиндровые двигатели - Техническое описание - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Моторный отсек - 4-цилиндровые двигатели

Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой
Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic
1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;
9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.

В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью
В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали
1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.

    Блокировка дифференциала заднего моста
    Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, ...

    Моторный отсек - 5-цилиндровый двигатель
    Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic 1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора; 2 – к ...

    Другое на сайте:

    Рулевое колесо
    Снять или отсоединить Демонтаж рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Накладку кнопки и электрическую проводку звукового сигнала.. 3. Гайку и фи ...

    Фонари заднего хода, габаритные огни, стоп-сигналы, задние указатели поворота и задние противотуманные фонари
    Замена лампы (седан) 1. Откройте крышку багажника. 2. Откройте панель обивки салона. 3. Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки. 4. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и пов ...

    Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)
    1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку. 2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока. ВНИМАНИЕ 1 ...