Hyundai Elantra: Коленчатый вал - сборка - Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Коленчатый вал - сборка

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.

2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.

3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника.

Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки.

При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.

Момент затяжки Болты крепления крышки коренного подшипника :

55 - 60 Нм Болты крепления крышки шатуна :

32 - 35 Нм

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным фланцем центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.

Номинальное значение :

Осевой зазор коленчатого вала : 0,050 - 0,175 мм

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 092312100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.

6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.

7. Установите крышки шатунов.

8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.

    Коленчатый вал - проверка
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных канало ...

    Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
    МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП) СНЯТИЕ 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Снимите маховик. ПРОВЕРКА 1. Проверьте состояние поверхности контакта мах ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...