Hyundai Elantra: Коленчатый вал - проверка - Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Коленчатый вал - проверка

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие засорения.

Отремонтируйте или замените неисправную деталь.

2. Проверьте конусность и некруглость коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Номинальное значение :

Диаметр коренной шейки : 50 мм Диаметр шатунной шейки : 45 мм Конусность и некруглость коренных и шатунных шеек :

0,005 мм или меньше

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Визуально проверьте состояние поверхности каждого вкладыша (отслаивание, неравномерный контакт, риски, задиры и др.). Замените дефектные вкладыши.

ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ

1. Измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

2. Измерьте внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники в постели коленчатого вала (в блоке цилиндров и крышке подшипника) и отверстий под шатунные подшипники (в нижней головке шатуна и крышке шатуна).

3. Измерьте толщину вкладышей шатунных и коренных подшипников.

4. Вычислите зазор в подшипниках по результатам проведенных измерений (нужно вычесть из значения внутреннего диаметра отверстия под подшипник величину диаметра шейки вала и толщину вкладыша подшипника).

Зазор в шатунном подшипнике :

0,018 - 0,036 мм Зазор в коренном подшипнике :

№ 1, 2, 4, 5 : 0,022 - 0,040 мм №3 : 0,028 - 0,046 мм

САЛЬНИК

1. Проверьте передний и задний сальники коленчатого вала на отсутствие повреждения или износа рабочих кромок. При наличии дефектов замените сальник.

РОТОР ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

2. Проверьте ротор датчика положения коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа. При необходимости замените ротор датчика.

3. Проверьте зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика с помощью

3. Проверьте зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика с помощью глубиномера.

Номинальное значение :

Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 – 1,1 мм

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Измерьте расстояние от вершины зуба ротора датчика положения коленчатого вала до установочной поверхности под датчик на блоке цилиндров.

2. Измерьте длину наконечника датчика положения коленчатого вала, как расстояние между торцом наконечника датчика и посадочной плоскостью датчика.

3. Вычислите зазор, как разницу между указанными значениями.

    Коленчатый вал - разборка
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...

    Коленчатый вал - сборка
    1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при р ...

    Другое на сайте:

    Выбор предыдущего места назначения
    Нажать кнопку DEST, затем выбрать Last destinations (Последние пункты назначения). Отображается список целей, заданных в последнее время. Выбрать необходимую цель из списка и подтвердить; ...

    Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Коробка передач четырехступенчатая типа 020 1 – картер сцепления; 2 – втулка; 3 – вторичный вал; 4 – регулировочная шайба; 5 – болт; 6 – болт; 7 – фланец полуоси; 8 – пружин ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все ж ...