Hyundai Elantra: Коленчатый вал - проверка - Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Коленчатый вал - проверка

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие засорения.

Отремонтируйте или замените неисправную деталь.

2. Проверьте конусность и некруглость коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Номинальное значение :

Диаметр коренной шейки : 50 мм Диаметр шатунной шейки : 45 мм Конусность и некруглость коренных и шатунных шеек :

0,005 мм или меньше

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Визуально проверьте состояние поверхности каждого вкладыша (отслаивание, неравномерный контакт, риски, задиры и др.). Замените дефектные вкладыши.

ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ

1. Измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

2. Измерьте внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники в постели коленчатого вала (в блоке цилиндров и крышке подшипника) и отверстий под шатунные подшипники (в нижней головке шатуна и крышке шатуна).

3. Измерьте толщину вкладышей шатунных и коренных подшипников.

4. Вычислите зазор в подшипниках по результатам проведенных измерений (нужно вычесть из значения внутреннего диаметра отверстия под подшипник величину диаметра шейки вала и толщину вкладыша подшипника).

Зазор в шатунном подшипнике :

0,018 - 0,036 мм Зазор в коренном подшипнике :

№ 1, 2, 4, 5 : 0,022 - 0,040 мм №3 : 0,028 - 0,046 мм

САЛЬНИК

1. Проверьте передний и задний сальники коленчатого вала на отсутствие повреждения или износа рабочих кромок. При наличии дефектов замените сальник.

РОТОР ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

2. Проверьте ротор датчика положения коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа. При необходимости замените ротор датчика.

3. Проверьте зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика с помощью

3. Проверьте зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика с помощью глубиномера.

Номинальное значение :

Зазор между зубом ротора датчика и наконечником датчика : 0,5 – 1,1 мм

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Измерьте расстояние от вершины зуба ротора датчика положения коленчатого вала до установочной поверхности под датчик на блоке цилиндров.

2. Измерьте длину наконечника датчика положения коленчатого вала, как расстояние между торцом наконечника датчика и посадочной плоскостью датчика.

3. Вычислите зазор, как разницу между указанными значениями.

    Коленчатый вал - разборка
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...

    Коленчатый вал - сборка
    1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при р ...

    Другое на сайте:

    Проверка звукового сигнала
    При нажатии на клаксон контакт с «массой» (корпусом) обеспечивают контакты в рулевом колесе (3) и в плате звукового сигнала (1). Дальше путь проходит через штекерное соединение (2). На иллюст ...

    Технические операции на автомобиле - проверка концентрации антифриза
    1. Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и тем ...

    Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    Снять или отсоединить. Предупреждение. Заднее уплотнение 127 коленчатого вала может быть заменено без демонтажа. масляного поддона или коленчатого вала.. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Картер трансмиссии ...