Hyundai Elantra: Генератор - разборка (модель мощностью 90 А) - Электрооборудование двигателя - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)

1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку.

2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов

2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.

ВНИМАНИЕ

1. При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.

2. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.

3. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна генератора.

4. Снимите щеткодержатель и выпрямительный блок.

5. Отверните четыре стяжных болта.

6. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором

6. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.

ВНИМАНИЕ

1. Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.

2. Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника.

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт.

Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.

7. Закрепите ротор в тисках так, чтобы сторона со шкивом была вверху.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор.

8. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и проставку.

9. Снимите передний кронштейн генератора и уплотнительные кольца.

10. Извлеките ротор из тисков.

10. Извлеките ротор из тисков.

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта (пластины), припаянные к выпрямительному блоку.

    Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)
    РОТОР 1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие коро ...

    Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)
    РОТОР 1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие корот ...

    Другое на сайте:

    Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
    Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно поднять и зафиксировать автомоб ...

    Съемная панель управления (передняя панель)
    Защита от кражи Автомагнитола оснащена съемной панелью управления (передней панелью) в качестве меры предотвращения кражи аппарата. Без передней панели магнитола не представляет ценности для воров ...

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...