Hyundai Elantra: Генератор - проверка (модель мощностью 75 А) - Электрооборудование двигателя - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)

РОТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.

СТАТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.

ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.

При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.

ЗАМЕНА ЩЕТОК

Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

3. Вставьте щетку так, чтобы между краем щеткодержателя и ограничительной линией на щетке было расстояние в 2 - 3 мм.

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

    Генератор - разборка (модель мощностью 75 А)
    1. Отверните три стяжных болта. 2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора. ВН ...

    Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)
    1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку. 2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока. ВНИМАНИЕ 1 ...

    Другое на сайте:

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1
    Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диа ...

    Пульт дистанционного управления
    Закройте двери, багажное отделение и крышку заливной горловины топливного бака. Нажмите кнопку При незакрытой двери водителя центральный замок не работает. Включить или отключить эту функцию ...

    Проверки
    Для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля необходимо выполнять периодическую проверку его наружных деталей, салона и моторного отсека. НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ Шины • Проверьте, соответствует ли д ...