Audi 80: Давление в системе - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Давление в системе

Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном корпусе. Он снижает повышенное давление и оставляет для топливной системы только от 6,1 до 6,5 бар. Это давление, давление в системе, действует в дозаторе, топливопроводе и впрыскных форсунках.

    Корректор состава горючей смеси
    Он представляет собой основной компонент системы впрыска и состоит из расходомера воздуха и дозатора топлива. Они действуют так: Легкий жестяной диск расходомера воздуха находится посреди воздушн ...

    Регулятор давления
    Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор да ...

    Другое на сайте:

    Дизельные двигатели - Снятие и установка клинового ремня
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный насос гидроусилите ...

    Система рециркуляции воздуха
    Режим рециркуляции воздуха включается и выключается кнопкой Предупреждение Вождение с включенной системой рециркуляции воздуха в течение длительного времени может вызвать сонливость. Периодическ ...

    ПрограМы вождения
    • После холодного пуска программа управления рабочей температурой повышает обороты двигателя и быстро выводит каталитический нейтрализатор на требуемую температуру. • Программа автоматического пе ...