Audi 80: Корректор состава горючей смеси
Он представляет собой основной компонент системы впрыска и состоит из расходомера
воздуха и дозатора топлива. Они действуют так:
Легкий жестяной диск расходомера воздуха находится посреди воздушного потока, всасываемого
двигателем. Этот клапанный затвор приподнимается из-за подсасывания поршней при
такте впуска, причем тем больше, чем больше воздуха проходит от дроссельной заслонки.
Посредством системы рычагов отклонение диска передается дозатору топлива.
Дозатор топлива состоит главным образом из распределительного поршня и корпуса золотника. Для каждого цилиндра двигателя в корпусе золотника имеется прорезь, через которую топливо попадает в соответствующую впрыскную форсунку. Распределительный поршень открывает или закрывает эти прорези больше или меньше и таким образом – в зависимости от положения клапанного затвора – впускает соответствующее количество топлива.
Дроссельная заслонка
В выпускном коллекторе в патрубке находятся две дроссельных заслонки. Меньшая
из этих заслонок связана тросом привода «газа» с педалью в салоне. Она дозирует
поток впускного воздуха в двигатель. Е ...
Давление в системе
Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему
впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном
корпусе. Он снижает повышенное дав ...
Другое на сайте:
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...