Audi 80: Датчики частоты вращения - Антиблокировочная система тормозов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Датчики частоты вращения

Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.

Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.

    Гидравлический блок
    Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса ...

    Электронный блок управления
    В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой обшивкой багажного отсека. Под ...

    Другое на сайте:

    Зеркала заднего вида с электроприводом
    Расположение элементов электропривода стекол заднего вида 1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель ALT, предохранитель АМ1) 2. Внешнее зеркало заднего вида 3. Замок зажигания 4. Блок предо ...

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...

    Проверка потенциометра дроссельной заслонки
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки. Подключить омметр на контакты 1 и 2. Подвигать дроссельной заслонкой, при этом следить за омметром. Сопротивление должн ...