Audi 80: Датчики частоты вращения - Антиблокировочная система тормозов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Датчики частоты вращения

Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.

Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.

    Гидравлический блок
    Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса ...

    Электронный блок управления
    В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой обшивкой багажного отсека. Под ...

    Другое на сайте:

    Охлаждающая жидкость и антифриз
    Используйте только антифризы с длительным сроком службы, не содержащие силикатов (LLC). В странах с умеренным климатом температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно -30 °C. В ст ...

    Регулировка ручного тормоза
    Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага на 4...7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться, что при отпускании рычага, тормозные ...

    Отделение выпускной трубы от выпускного коллектора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Распорные болты, на которых сидят крепежные гайки выпускной трубы, легко ломаются, если пытаться открутить сильно проржавевшую гайку без предварительной обработки. Поэтому пер ...