Audi 80: Датчики частоты вращения
				
				Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.
Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.
Гидравлический блок
   
Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке 
сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов 
(3) и реле возвратного насоса  ...
   
Электронный блок управления
   
В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева 
под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой 
обшивкой багажного отсека.
Под ...
   Другое на сайте:
Зеркала заднего вида с электроприводом
   	
Расположение элементов электропривода стекол заднего вида
1. Блок предохранителей N2 
(Предохранитель ALT, предохранитель АМ1)
2. Внешнее зеркало заднего вида
3. Замок зажигания
4. Блок предо ...
   	
Расположение предохранителей и реле
   	ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
 ...
   	
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
   	ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.
Подключить омметр на контакты 1 и 2.
Подвигать дроссельной заслонкой, при этом следить за омметром. Сопротивление 
должн ...
   	
