Audi 80: Датчики частоты вращения - Антиблокировочная система тормозов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Датчики частоты вращения

Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.

Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.

    Гидравлический блок
    Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса ...

    Электронный блок управления
    В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой обшивкой багажного отсека. Под ...

    Другое на сайте:

    Поручень с одежным крючком
    ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ КРЮЧКОМ Над передним и задними пассажирскими дверями находятся поручни. На поручнях задней двери предусмотрены одежные крючки. Для использования потяните вниз и удерживайте п ...

    Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Специального инструмента не требуется ВНИМАНИЕ Если в процессе контроля уровня масла в главной передаче установлено, что масла слишком много или мало, необходима замена масла вместе ...

    Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    1. Отсоедините стойки стабилизатора от задней стойки подвески. 2. Снимите кронштейны крепления стабилизатора. 3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. ПРОВЕРКА Проверьте момент вращени ...