Audi 80: Гидравлический блок - Антиблокировочная система тормозов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Гидравлический блок

Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке

Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса (4).


Он расположен в моторном отсеке слева сзади: гидравлический блок находится между тормозным трубопроводом от главного тормозного цилиндра и тормозным трубопроводом к колесным тормозам. В соответствии с командами электронного блока управления давление в тормозной системе поддерживается постоянным, уменьшается или создается снова. Однако это давление не может быть выше того, что создается в главном тормозном цилиндре после нажатия педали тормоза водителем. Регулирование давления осуществляется четырьмя быстро включающимимся клапанами с электромагнитным приводом – по одному на колесо.


Если на клапаны не поступает питание, давление увеличивается. При максимальной подаче питания происходит снижение давления, при среднем питании давление поддерживается постоянным. Особенно интересна фаза снижения давления: поскольку нельзя дать тормозной жидкости, поступающей от главного тормозного цилиндра, просто уйти в ресивер (иначе вследствие этого педаль тормоза просто провалилась бы), мощный возвратный насос перекачивает тормозную жидкость назад к главному тормозному цилиндру. Вы замечаете этот процесс по педали тормоза, которая начинает слегка пульсировать, если работает возвратный насос, то есть в действие вступает АБС. Если прислушаться, то можно услышать и шум насоса. Шумоизоляция в гидравлическом блоке слегка приглушает звуки работы насоса.


Вверху на гидравлическом блоке расположены наряду со штекерным соединением еще два реле. Большее из них подает питание к возвратному насосу; через меньшее реле проходит управление электромагнитными клапанами.

    АБС – это не панацея!
    АБС не может совершить никаких чудес при торможении, как часто думают водители; так что значительное сокращение тормозного пути происходит не при всех условиях. АБС, скорее, помогает сохранить уп ...

    Датчики частоты вращения
    Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду ...

    Другое на сайте:

    Проверка вентиля
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отвинтите колпачок с вентиля.. 2. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка.. Предупреждение. Для затягивани ...

    Замена ламп
    Выключите зажигание и соответствующий выключатель или закройте двери. Новую лампу держите только за цоколь. Не касайтесь стеклянной колбы голыми руками. Используйте лампы того же типа, что и з ...

    Тросик акселератора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отцепите трос от кулачка на корпусе дроссельной заслонки. 2. Отверните гайки оболочки троса к кронштейну и достаньте оболочку троса из кронштейна (стрелкой показан ...