Hyundai Elantra: Блок цилиндров - Двигатель -Механическая часть (DOHC 1.8L/2.0L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Блок цилиндров


БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА

1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик,

1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи

1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.

2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.

Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,1 мм или меньше

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по

3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера. Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.

Номинальный диаметр цилиндра : 82 мм Предельно допустимая конусность цилиндра: 0,01 мм или меньше

5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.

Ремонтный размер поршня и метка : мм 0,25 мм : 0.25 0,50 мм : 0.50 0,75 мм : 0.75 1,00 мм : 1.00 6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.

7. Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,02 - 0,04 мм 8. Для приработанной пары поршень-цилиндр допустимым является максимальный зазор 0,085 мм или меньше.

    Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода генератора
    ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса ...

    Опоры силового агрегата - снятие
    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ 1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса сило ...

    Другое на сайте:

    Центральный замок с дистанционным управлением - Замена элемента питания
    Если светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Однако это указывает на необходимость замены батарейки. ПРИМЕ ...

    Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления
    * Асбестовая пыль, образующая в результате износа фрикционного материла сцепления, и откладывающая на элементах сцепления, опасна для здоровья – не вдыхайте ее. Снятие и проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ ...

    Рулевой механизм - снятие
    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе. 2. Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя. 3. Слейте раб ...