Audi 80: ЗАПРАВКА ТОПЛИВА

Желательно делать это своевременно, пока дизельное топливо ещё не загустело.
Если же оно уже загустело и двигатель не запускается — поместите авто мобиль на некоторое время в отапливаемый гараж или помещение.
Смешивание дизельного топлива с какими-либо другими добавочными компонентами не рекомендуется.
Отсек заливной горловины топливного бака расположен в нижней части заднего правого крыла автомобиля.
Крышка отсека открывается как показано на рисунке.
Замок пробки горловины открывается как основным, так и дополнительным ключом.
Емкость топливного бака составляет около 68 литров, а у модели Audi Quattro — 70 литров.
При заправке топливом он вставляется как можно глубже в наливную гор ловину. У автомобилей с катализаторами пистолет топливного шланга должен плотно ее закрывать. Для этого в нижней части горловины имеется специальный зажим.
Пистолет для заправки неэтилированным топливом имеет более тонкий наконечник. Сделана специально для того, чтобы различать каким топливом заправляется автомобиль.
Как только топливный пистолет автоматически отключится — это значит бак полный. Больше топлива не доливайте, иначе заполните пространство, рассчитанное на расширение топлива.
При нагреве бака может произойти утечка.
Рекомендации для турбодизельных двигателей
Вентиляция топливной системы Вентиляция и откачка воздуха из пустого топливного бака осуществляется автоматически при запуске двигателя.
Топливо
Бензиновые двигатели Автомобили с катализаторами
Двигатели 85-100 кВт. Используется неэтилированный бензин типа Супер-95 (Евросупер,
октановое число 95).
Неэтилированный бензин должен соответствов ...
Рекомендации на случай заправки другим видом топлива
Заправка нормального бензина вместо марки Супер-98 Допускается эксплуатация двигателя
на этом топливе, но только в исключительных случаях, и то — октановое число бензина
не должно быть ниже 91. Пр ...
Другое на сайте:
Демонтаж силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для
проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные
подгото ...
Сальники коленвала
Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...
Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания)
и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара
к кронштейну 15 и снят ...
