Toyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр - Двигатель - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр

· Тщательно осмотрите ремень на наличие повреждений или следов разложения. Особенно внимательно осмотрите впадины зубьев на предмет обнаружения начинающихся трещин.

· В дополнение к плановой замене в соответствии с графиком технического обслуживания, ремень привода распределительных валов следует заменить, независимо от возраста или пробега, если он имеет какие-либо дефекты или если он был в контакте с водой, маслом или паром.

· Убедитесь, что натяжной шкив вращается легко, без заеданий.

· Проверьте свободную длину пружины натяжителя и, если она не соответствует техническим требованиям ( 46,0 мм ), замените ее.

Установка(для двигателя 3S-FE) · Перед установкой ремня привода распределительных валов, проверьте, чтобы установочные метки на звездочке (-ках) распределительного вала совпали с меткам на внутренней крышке механизма привода газораспределения, а также чтобы совпадали метки ВМТ на звездочке коленчатого вала и на корпусе масляного насоса. Для большей убедительности временно установите нижнюю крышку зубчатого ремня и шкив коленчатого вала и посмотрите, совпадает ли надрез на шкиве с меткой Оо на крышке. После проверки снова снимите шкив и крышку.

· Установите зубчатый ремень на звездочки и натяжные ролики, следя за тем, чтобы не изменить положение звездочек, а также за тем, чтобы ремень был выровнен по торцам звездочек. Если устанавливается ранее работавший ремень, удостоверьтесь, что стрелка, нанесенная на ремень при его снятии, направлена в нужную сторону и что метки на ремне и звездочке совпадают. Установите на место правую опору силового блока и затяните болты.

· Ослабьте болт натяжителя и дайте ему возможность под действием пружины переместить натяжной шкив до упора в ремень. Не затягивайте пока болт. Для установки механизма натяжения выполните следующие действия:

а) Установите внешнюю направляющую зубчатого ремня вогнутой стороной наружу, затем установите нижнюю крышку механизма привода распределительных валов с новой прокладкой (где есть) и затяните болты.

б) Установите шкив коленчатого вала и затяните болт требуемым крутящим моментом. в) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти на два полных оборота, затем медленно доверните его до совпадения меток ВМТ. Если метки не совпали, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, снимите зубчатый ремень и выполните процедуру установки снова.

г) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот и продолжайте его вращать, пока установочная метка не совпадет с меткой 450 до ВМТ на нижней крышке механизма привода распределительных валов.

д) Затяните болт натяжителя требуемым (24 Н*м) крутящим моментом (24 Н*м).

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. · Снимите генератор как описано. Удалите также ремень привода насоса усилителя рулевого управления. · Выверните свечи зажигания. · Установите п ...

    Другое на сайте:

    Технические данные
    Тип КПП Механическая 5-ступенчатая с 1 задней передачей, все шестерни с синхронизаторами кроме задней передачи Обозначение RS5F30А (1,4 л), RS5F31А (1,6 л) Передаточные числа На двигателях 1,4 л: ...

    Демонтаж генератора
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Ремень генератора. Нажать на ремень вниз и вывести его из ручья шкива. генератора.. 3. Клеммы проводо ...

    Система впрыска топлива
    Система впрыска топлива Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси ...