Audi 80: Регулятор давления - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Регулятор давления

  Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного

Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак.


Справа: положение дроссельной заслонки сообщается блоку управления потенциометром дроссельной заслонки (3). Вверху на корпусе дроссельного узла (2) расположен рычаг дроссельной заслонки (1), в котором укреплен трос привода «газа».

Измерения давления требуют наличия соответствующего манометра (V. A. G 1318) с запорным краном и адаптером. В режиме холостого хода давление подачи топлива должно составлять примерно 2,5 бар, при снятом с регулятора давления вакуумном шланге оно должно повышаться до 3 бар.

    Визуальная проверка
    Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. ...

    Проверка потенциометра дроссельной заслонки
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки. Подключить омметр на контакты 1 и 2. Подвигать дроссельной заслонкой, при этом следить за омметром. Сопротивление должн ...

    Другое на сайте:

    Индикаторы указателей поворотов
    Справа и слева от центрального табло панели приборов расположены оба индикатора направлений поворота. Они подключены непосредственно к проводке соответствующих указателей поворота и потому мигают ...

    Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Опора рейки ...

    Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
    Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку ...