Audi 80: Регулятор давления

Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак.
Справа: положение дроссельной заслонки сообщается блоку управления потенциометром
дроссельной заслонки (3). Вверху на корпусе дроссельного узла (2) расположен рычаг
дроссельной заслонки (1), в котором укреплен трос привода «газа».
Измерения давления требуют наличия соответствующего манометра (V. A. G 1318) с запорным краном и адаптером. В режиме холостого хода давление подачи топлива должно составлять примерно 2,5 бар, при снятом с регулятора давления вакуумном шланге оно должно повышаться до 3 бар.
Визуальная проверка
Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху,
то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно
мешает приготовлению смеси. ...
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.
Подключить омметр на контакты 1 и 2.
Подвигать дроссельной заслонкой, при этом следить за омметром. Сопротивление
должн ...
Другое на сайте:
Индикаторы указателей поворотов
Справа и слева от центрального табло панели приборов расположены оба индикатора
направлений поворота. Они подключены непосредственно к проводке соответствующих
указателей поворота и потому мигают ...
Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Опора рейки ...
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная
из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку ...
