Audi 80: Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей - Техническое описание - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей

Общие

Если приподнят передний мост или одно из передних колес, привод отсутствует.

Если приподнят задний мост, привод отсутствует.

Если одно из задних колес приподнято, привод отсутствует, в том случае если не блокирован дифференциал заднего моста.

Если карданный вал отделен от коробки передач, привод отсутствует.

Проверка тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка действия тормозов может происходить поосно на нормальном испытательном стенде для проверки тормозов на низкой скорости (max 6 км/ч).

При этом привод должен исходить от испытательного стенда.

Не должны быть включены передачи или блокировка дифференциала.

Проверка мощности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверку мощности нельзя произвести на обычном испытательном стенде по определению мощности для двух ведущих колес.

Необходимо пользоваться испытательным стендом для четырех колес.

Колеса

Подвеска заднего колеса Audi 80 quattro состоит из следующих деталей:

1 – верхний поперечный рычаг;
1 – верхний поперечный рычаг;
2 – стабилизатор;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – приводной вал;
5 – нижний поперечный рычаг.

Все четыре колеса должны иметь одинаковый отрезок пути, проходимый за один оборот (в идеальном случае одинаковую глубину профиля протектора).

Балансировка колес на автомобиле (динамическая балансировка) возможна только в том случае, если приподняты все четыре колеса. Привод должен исходить от двигателя автомобиля (не от балансировочного станка).

Важно: отключить ручной тормоз.

Зимние шины

Зимние шины лучше применять не только на передне-, но и на полноприводных автомобилях не столько из-за динамических, сколько из-за тормозных свойств.

Цепи противоскольжения должны быть надеты в тех местах, где предписано их использование, также и на полноприводных моделях. И здесь аргументом в пользу их применения являются лучшие тормозные свойства.

Буксировка

Если при буксировке все четыре колеса Audi катятся по дорожному покрытию, то не требуется никаких особых указаний.

Если колеса одного из мостов (после несчастного случая) больше не в состоянии катиться, нужно погрузить автомобиль на низкорамный эвакуатор.

Если подобный эвакуатор вне пределов досягаемости, можно буксировать автомобиль и с одним приподнятым мостом. Условие: не дальше чем 50 км и не быстрее, чем 50 км/ч. Блокировка дифференциала не должна быть включена (впрочем, это и так маловероятно). При выходе за рамки указанных пределов возможны повреждения коробки передач из-за недостатка смазки.

    Динамика движения при сухом дорожном покрытии
    То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное объяснение того, что происходит в транс ...

    Блокировка дифференциала заднего моста
    Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, ...

    Другое на сайте:

    Обкатка нового автомобиля
    Соблюдение следующих мер предосторожности на протяжении первых нескольких соотен километров пробега позволит обеспечить экономичность, сохранить оптимальные ходовые качества и продлить срок службы а ...

    Задние противотуманные фары
    Задние противотуманные фары ...

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...