Audi A3: Снятие и установка насоса гидроусилителя руля - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Снятие и установка насоса гидроусилителя руля

руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний. Насос гидроусилителя руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний. На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан держатель автомобилей без кондиционера. 8 – болт, 45 Н•м 9 – болт, 25 Н•м 10 – полый болт, 30 Н•м 11 – уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить. 12 – шланг 13 – уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить. 14 – пластинчатый насос 15 – болт, 25 Н•м 16 – шкив 17 – болт, 25 Н•м 18 – болт, 25 Н•м Спецификация масла: AUDI–G 002 000; объем масла от 0.7 до 0.9 л.

СНЯТИЕ

В зависимости от модели автомобиля насос может располагаться над генератором или под генератором.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.

2. При расположении насоса над генератором: Отсоедините всасывающий патрубок от выпускного коллектора, раскрыв для этого хомуты.

3. Снимите с насоса шкив, удерживая при этом торцевым ключом 9 мм за центральный болт от проворачивания.

4. Отсоедините гидравлический шланг от резервуара соответствующим зажимом, например, HAZET 4590/2

5. Отсоедините шланг от резервуара на насосе, для чего раскройте хомут.

ВНИМАНИЕ

Протрите вытекающее масло тряпкой. Не допускайте попадания грязи в контур масла. Для защиты закройте присоединения полиэтиленом и резиновыми кольцами.

6. Отверните полый болт для напорного шланга на насосе.

7. Отверните болты крепления –1– и –2– насоса к держателю. На иллюстрации показан насос, расположенный над генератором УСТАНОВКА

8. Перед установкой заполните насос свежим маслом. Для этого влейте масло AUDI–G 002 000 во всасывающий патрубок насоса и проверните ступицу от руки так, чтобы выступило масло.

9. Очистите прилегающие поверхности и резьбу насоса.

10. Вставьте насос и закрепите его моментом 25 Н•м.

11. Наденьте шланг резервуара масла на насос. Продольная маркировка (А) должна совпадать со швом (стрелка на иллюстрации) насоса. Закрепите хомут. Он должен лежать перед поперечной маркировкой (В).

12. Снимите зажим со шланга насоса.

13. Закрепите на насосе полый болт напорного шланга с двумя уплотнениями.

14. Закрепите шкив моментом 25 Н•м.

15. Насос с верхним расположением: Наденьте всасывающий патрубок на впускной трубопровод и закрепите хомутом.

16. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.

    Снятие и установка рулевой тяги/наконечника рулевой тяги
    ВНИМАНИЕ В качестве хомутов защитного чехла применяйте только оригинальные. Вскрывайте хомуты с применением щипцов для разрезки. Рулевые тяги и наконечники тяг 1– наконечник рулевой тяги. Имеют ...

    Углы установки передних колес
    Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса ...

    Другое на сайте:

    Ремонт рулевого управления
    Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В против ...

    Зимние шины
    В зимних условиях эксплуатации, даже у автомобилей с четырехколесных приводом, зимние шины значительно улучшают ходовые качества машины. Особенно у модификаций с шинами марки VR или HR. Такие шины ...

    Неправильная регулировка углов установки колес
    Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно наличие на обоих передних колесах ...