Toyota Carina: Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления

Эта процедура необходима только в том случае, если гидросистема рулевого механизма была рассоединена.

  • · Снимите крышку заливной горловины гидроусилителя рулевого управления и заполните систему до максимального уровня.
  • · Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Три или четыре раза поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы выпустить воздух. На каждом упоре задерживайте рулевое колесо по две-три секунды.
  • · При работающем двигателе заметьте уровень жидкости в бачке и убедитесь в том, что жидкость не пенится и не содержит пузырьков воздуха. Остановите двигатель и убедитесь, что уровень жидкости в бачке опускается не более, чем на 5 мм по сравнению с работающим двигателем. Если что-нибудь не так, то выполните описанные ниже операции.
  • · Отсоедините шланг возврата жидкости от резервного бачка и заткните отверстие в бачке. Долейте свежую жидкость в бачок до требуемого уровня. Попросите помощника быть готовым запустить и остановить двигатель по Вашей команде. Приготовьте емкость для жидкости, которая будет вытекать из возвратного шланга.
  • · Попросите помощника запустить двигатель и установить частоту вращения 1000 об/мин. Через 1-2 секунды жидкость начнет вытекать из возвратного шланга. Как только это произойдет, скомандуйте помощнику немедленно остановить двигатель. · Дополните уровень жидкости в бачке и повторите действия, описанные в предыдущем пункте. Повторяйте указанную процедуру, пока жидкость, вытекающая из возвратного шланга, перестанет содержать пузырьки воздуха (поддерживайте уровень жидкости в бачке).
  • · Уберите временную пробку и присоедините возвратный шланг к бачку. Проделайте это как можно быстрее, чтобы избежать больших утечек жидкости и не опорожнить систему, иначе все придется повторить сначала.
  • · Повторите прокачку системы, описанную выше, в первых, четырех пунктах.
    Демонтаж, монтаж наконечника рулевой тяги
    Демонтаж · Подложите упорные клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее колесо. · С помощью проволочной щет ...

    Демонтаж переднего подрамника
    Демонтаж Примечание: Описанная ниже процедура рассчитана на модели, оснащенные гидроусилителем рулевого управления. Если Ваш автомобиль не оснащен такой системой, следует пропускать в описании ...

    Другое на сайте:

    Педаль сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки троса на рычаге вилки сцепления. 2. Внутри салона отсоедините трос от педали, для чего может понадобиться снять переднюю панель. 3. Отсоедините пружи ...

    Трос регулятора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 5.1.1. ...

    Порядок разборки двигателя
    Детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы 1. Маховик 2. Задний монтажный фланец 3. Держатель заднего сальника 4. Масляный фильтр 5. Датчик аварийного давления масла 6. Кронштейн ...