Toyota Carina: Демонтаж переднего подрамника - Подвеска и рулевое управление - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж переднего подрамника

Демонтаж Примечание: Описанная ниже процедура рассчитана на модели, оснащенные гидроусилителем рулевого управления. Если Ваш автомобиль не оснащен такой системой, следует пропускать в описании все пункты, касающиеся гидроусилителя. · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

  • · Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки крепления ступицы левого колеса.
  • · Попросите ассистента нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить вращение ступицы. С помощью торцевой головки с длинным рычагом отверните гайку крепления ступицы. Можно отвернуть гайку и без помощника, если изготовить несложное приспособление. Гайка очень туго затянута, поэтому будьте осторожны, следите за тем, чтобы автомобиль не упал с подставок.
  • · Повторите действия, описанные в предшествующих 2-х пунктах на правой стороне. · Для лучшего доступа снимите нижний брызговик, если он предусмотрен конструкцией.
  • · Расшплинтуйте гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги и отверните гайку до конца резьбы. С помощью съемника выпрессуйте палец из конусного отверстия рычага поворотного кулака. После этого отверните гайку до конца. Повторите это действие на правой стороне.

Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE

  • · Отверните гайки и отсоедините вертикальные штанги стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейнов на нижних рычагах подвески. Удерживайте штанги от вращения ключом Аллена или куском шестигранника.
  • · Отверните болт и две гайки с каждой стороны и отсоедините нижние шаровые шарниры подвески от нижних рычагов.
  • · Отсоедините шланг возврата жидкости от резервного бачка гидроусилителя рулевого управления и дайте жидкости вытечь в подходящую емкость.
  • · Очистите область вокруг штуцеров нагнетающей и возвратной магистралей гидроусилителя рулевого управления на корпусе рулевого механизма. Отверните гайки или болты штуцеров и извлеките прокладки, где они есть. Имейте в виду, что все прокладки при сборке надо заменить новыми.
  • · Пометьте взаимное расположение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала ведущей шестерни рулевого механизма для последующей правильной сборки. Отверните стяжной болт карданного шарнира и отделите шарнир от вала ведущей шестерни.
  • · Снимите приемную выхлопную трубу и промежуточную секцию глушителя.
  • · Снимите возвратный шланг гидросистемы рулевого управления с поддерживающего кронштейна над рулевым механизмом.

Зацепите крюком тали или лебедки проушину на левом конце головки цилиндров двигателя и натяните трос так, чтобы он только воспринимал вес двигателя.

  • · Из-под автомобиля, удалите продольную балку опоры силового блока следующим образом:

Отверните два крепежных болта и удалите щит продольной балки.

Снимите с балки все кронштейны и опоры проводов и трубок (в зависимости от модели).

Выньте заглушки и отверните три болта крепления передней опоры силового блока к балке.

Вытащите заглушку и отверните болт крепления передней опоры силового блока к балке.

На моделях с кондиционером отверните крепежный болт и освободите зажим трубки кондиционера.

Отверните четыре крепежных болта и снимите балку.

  • · Отверните болт крепления зажима холодильника гидроусилителя рулевого управления.
  • · Отверните гайку и удалите стяжной болт задней опоры силового блока.
  • · Подоприте подрамник снизу домкратом.
  • · Отверните монтажные болты и гайки подрамника и медленно опустите подрамник с рулевым механизмом и узлами рычагов подвески на площадку. Вытащите узел из-под автомобиля для дальнейшей разборки.
    Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления
    Эта процедура необходима только в том случае, если гидросистема рулевого механизма была рассоединена. · Снимите крышку заливной горловины гидроусилителя рулевого управления и заполните систем ...

    Монтаж переднего подрамника
    Установка · Установите рулевой механизм и рычаги подвески на подрамник. Затяните болты крепления рулевого механизма требуемым моментом. Болты крепления рычагов подвески затяните только сл ...

    Другое на сайте:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0731
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ •Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

    Тормозные шланги и трубки
    Проверка Примерно каждые шесть месяцев, подняв автомобиль и установив его на опорах, необходимо проверять резиновые шланги, соединяющие стальные тормозные трубки с передними и задними тормозами, ...

    Технические характеристики
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через шарниры ...