Daewoo Nexia: Термины, принятые сокращения и аббревиатуры - Автоматическая трансмиссия - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Термины, принятые сокращения и аббревиатуры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Ниже приведено описание некоторых терминов, сокращений и аббревиатур, связанных с.

устройством и функционированием автоматической трансмиссии..

Положения дроссельной заслонки (ДЗ).

• Минимальное открытие ДЗ – соответствует углу открытия ДЗ, который необходим для переключения коробки передач на смежную высшую передачу..

• Небольшое открытие ДЗ – примерно соответствует 1/4 хода педали акселератора (25-процентное открытие ДЗ)..

• Среднее открытие ДЗ – примерно соответствует 1/2 хода педали акселератора (50.

процентное открытие ДЗ)..

• Сильное открытие ДЗ – примерно соответствует 3/4 хода педали акселератора (75.

процентное открытие ДЗ)..

• Полное открытие ДЗ – соответствует полному ходу педали акселератора (100.

процентное открытие ДЗ)..

• Включение низшей ступени полным открытием ДЗ – быстрое и полное нажатие на.

педаль акселератора, вызывающее переключение коробки передач на смежную низшую передачу..

• Накат – движение автомобиля при включенной передаче и полностью закрытой ДЗ (отпущенной педали акселератора)..

• Торможение двигателем — движение автомобиля с полностью закрытой ДЗ на.

принудительно включенной (вручную) низшей передаче.

Характерные особенности процесса переключения передач.

• Буксование – заметное повышение оборотов двигателя, не сопровождаемое.

соответствующим ростом скорости автомобиля. Буксование фрикционных элементов.

происходит в начальной фазе переключения передачи..

• Волнообразное переключение – сопровождается слабыми продольными ускорениями автомобиля..

• Двойной удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки.

передач..

• Жесткое переключение – ощутимое быстрое включение фрикционных элементов.

коробки передач..

• Запаздывание – задержка включения передачи. Может происходить из-за задержки включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ.

или после включения вручную низшего диапазона коробки..

• Конечный удар – происходит на конечной фазе процесса переключения передач из-за.

резкого полного включения или схватывания фрикционных элементов..

• Мягкое переключение – почти незаметное, очень плавное переключение коробки.

передач..

• Начальный удар – происходит на первой фазе процесса переключения передач из-за резкого начального включения или схватывания фрикционных элементов..

• Опережение – раннее переключение передачи (до того, как автомобиль достигнет скорости, соответствующей переключению на смежную передачу). Приводит к.

перегрузке двигателя при переключении на высшую смежную передачу..

• Переключение с перекрытием передач – преждевременное включение фрикционного элемента следующей передачи или запаздывание выключения фрикционного элемента предыдущей передачи. Сильное перекрытие передач приводит к интенсивному.

буксованию фрикционных элементов под нагрузкой, возрастанию нагрузки и падению оборотов двигателя..

• Позднее переключение – переключение передачи только после того, как автомобиль значительно превысил скорость, соответствующую переключению на смежную.

передачу. Сопровождается повышением оборотов и шума двигателя..

• Разрыв потока мощности, буксование фрикционных элементов – сопровождается.

кратковременным, резким увеличением частоты вращения вала двигателя из-за снятия нагрузки в процессе переключения передач..

• Резкое переключение – более сильное, чем при "жестком" переключении, включение фрикционных элементов. Резкое переключение нежелательно при любой степени.

открытия дроссельной заслонки..

• Толчки – переключение передач, сопровождаемое кратковременными продольными.

ускорениями и замедлениями автомобиля, сходными с теми, которые могут.

наблюдаться при буксировке прицепа. Чувствительность толчков увеличивается при заблокированном ГГ..

• Тряска – повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте "Толчки", но более сильные и быстрые. Тряска обычно наблюдается в.

определенном диапазоне скорости автомобиля..

• Удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки.

передач..

• Циклическое переключение – цепь быстрых, кратковременных переключений смежных ступеней коробки передач, например, 4–3–4-я... передачи. Циклическое переключение.

сопровождается значительным изменением частоты вращения вала двигателя.

Аббревиатуры:.

БРД (PSA) – Блок реле давления.

БУТ (ТСМ) – Блок управления трансмиссией.

ДВВ (AS) – Датчик скорости входного вала трансмиссии.

ДДЗ (TPS) – Датчик положения дроссельной заслонки.

ДСА (VSS) – Датчик скорости автомобиля.

ДТЖ (CTS) – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

ДТТ (TTS) – Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии.

НЗ (NC) – Нормально закрытый (замкнутый).

HP (NO) – Нормально открытый (разомкнутый).

ФБТ (ТСС) – Фрикцион блокировки трансформатора.

ШИМ (PИM) – Широтно-импульсная модуляция сигнала.

ЭРД (PCS) – Электромагнитный клапан регулятора давления.

    Автоматическая трансмиссия
    Техническая характеристик. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Гидротрансформато. Тип 3-х колесный, одноступенчатый, комплексный. Диаметр 245 мм. Коэффициент трансформации в стоповом режиме 1,60 – 2,70. Насо. Тип ...

    Общее описание трансмиссии
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Таблица включений элементов управления коробкой передач Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных ав ...

    Другое на сайте:

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 5
    Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом Вероятная причина Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора АКПП в одно из положени ...

    Дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности)
    Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), предназначенными для защиты водителя и переднего пассажира, занимающих правильное положение и ...

    Кузовная электросистема
    Только не бойтесь многочисленных проводов, штекеров и предохранителей в Audi 80! Вы быстро сориентируетесь благодаря таблице предохранителей и различным электросхемам в этой и последующей главах. ...