Daewoo Nexia: Общее описание трансмиссии - Автоматическая трансмиссия - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблица включений элементов управления коробкой передач
Таблица включений элементов управления коробкой передач

Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии
Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии

Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных автомобилей и представляет собой.

автоматическую трансмиссию с электронногидравлическим управлением. В.

трансмиссии установлена коробка передач с четырьмя передачами переднего хода (в том числе одна передача – повышающая) и одной передачей заднего хода. Управление коробкой передач осуществляет электронный БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК переключения. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса. Давление рабочей жидкости в системе регулируется БУТ с помощью электромагнитного клапана регулятора давления (ЭРД)..

Автоматическая коробка передач может работать в одном из семи диапазонов:.

Р (Стоянка) – Механическая блокировка выходного вала коробки передач,.

предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля. В целях большей.

безопасности диапазон Р включается на стоянке одновременно со стояночным.

тормозом автомобиля..

R (Задний ход) – Включение передачи заднего хода..

N (Нейтраль) – Нейтральное положение коробки передач используется при пуске и работе двигателя на неподвижном автомобиле. Этот диапазон включается также при необходимости запустить заглохший двигатель на движущемся автомобиле..

D (Движение) – Диапазон используется во всех обычных условиях движения.

автомобиля. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение всех передач.

переднего хода и управление блокировкой ГТ. Дли совершения уверенных и безопасных.

обгонов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора..

3 – Диапазон применяется при поездках по городу, при движении в холмистой местности.

или буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й.

и 3-й передач. Включение 4-й передачи невозможно. Принудительное включение.

пониженных передач производится аналогично диапазону D при полном нажатии на.

педаль акселератора..

2 – Диапазон обеспечивает автомати ческое переключению 1-й и 2-й-передач..

Используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения. Диапазон 2 может.

быть включен на любой скорости автомобиля..

1 – Включение 1-й передачи. Диапазон 1 используется при необходимости интенсивного.

торможения двигателем. Коробке передач может быть включена в диапазон 1 на любой скорости автомобиля, но включение 1-й передачи произойдет только после снижения скорости автомобиля до 48–56 км/ч..

Автоматическая трансмиссия 4Т40-Е состоит из следующих основных узлов.

Механические узлы трансмиссии.

– гидротрансформатор с фрикционом блокировки.

– цепная передача.

– пять многодисковых фрикционов (2-й передачи Ф2, заднего хода ФЗХ, 3-й передачи ФЗ,.

торможения двигателем ФТД и передач переднего хода ФПХ).

– два ленточных тормоза (2-й и 4-й передач Т2/1, 1-й передачи и ЗХ.Т1/ЗХ).

– три муфты свободного хода: две роликовые МСХ (1-й и 2-й передач) и одна кулачковая.

МСХ.

– двухрядная планетарная передача.

– главная передача с дифференциалом.

– клапан управления в сборе. Лопастный насос..

Электромеханические узлы и электронные устройства.

– электромагнитный клапан регулятора давления (ЭРД).

– два электромагнитных клапана переключения коробки передач (ЭМК).

– ЭМК с широтно-импульной модуляцией сигнала управления ФБТ.

– датчик скорости входного вала трансмиссии (ДВВ).

– датчик скорости автомобиля (ДСА).

– датчик температуры трансмиссии (ДТТ).

– блок реле давления (БРД).

– электрическая проводка.

    Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Ниже приведено описание некоторых терминов, сокращений и аббревиатур, связанных с. устройством и функционированием автоматической трансмиссии.. Положения дроссельной заслонки (ДЗ) ...

    Основные узлы коробки передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трансмиссия HYDRA-МАТIC 4Т40Е Гидротрансформатор Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе (без реактора) Реактор в сборе с роликовой муфтой свободного хода Сх ...

    Другое на сайте:

    Проверка системы охлаждения
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Причиной многих характерных отказов двигателя является неисправность системы охлаждения. На автомобилях с автоматической трансмиссией состояние системы охлаждения, которая ...

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 5– ступенчатая, все передачи вперед синхр ...

    Техническое обслуживание
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке, вид сверху 1. Пробка маслозаливной горловины 2. Указатель уровня масла в двигателе 3. Батарея 4. Питательный бачок главного ...