Audi 80: Многоточечный впрыск
Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.
Принцип действия
Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически
по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства,
как регулятор обогащения горючей с ...
Другое на сайте:
Регулятор угла наклона светового пучка ближнего света фар
РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
Включите ближний свет фар и отрегулируйте направление световых пучков в соответствии
с загрузкой автомобиля.
0 = Один человек на сидень ...
Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку
цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...
Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Термовыключатель следует проверить, если при горячем двигателе вентилятор не
включается. Условие проверки: термостат, радиатор и крышка исправны.
Термовыключатель электровентилятора ...

