Daewoo Nexia: Система смазки - Двигатель (два верхних распределительных вала) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя
Система смазки двигателя

Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через.

приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом. В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло.

поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротив ления масляного фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль, из которой отходят масляные каналы коренных подшипников..

В шатунах выполнены небольшие отверстия, через которые масло разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров для обеспече ния смазки и в поршни для их охлаждения..

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к корпусам распредвалов. Масло поступает в центральные осевые каналы распредвалов через радиальные отверстия в шейках третьего подшипника и распределяется к.

остальным подшипникам. Вертикальный канал связан с верхними продольными.

масляными каналами, просверленными с левой и правой стороны в головке цилиндров. По этим каналам масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных и выпускных.

клапанов. Кулачки распредвалов смазываются маслом, поступающим из центральных каналов через радиальные сверления в кулачках. Излишнее масло сливается из.

механизма газораспределения в масляный поддон через вертикальные дренажные.

отверстия, расположенные около впускных клапанов 1, 2 и 3-го цилиндров, см. рис. Система смазки двигателя.

    Работа гидравлических компенсаторов зазоров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов ...

    Техническое обслуживание и ремонт
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Смотрите подраздел 2.3. ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...