Daewoo Nexia: Работа гидравлических компенсаторов зазоров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов
1. КУЛАЧОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛ.
2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРО.
3. СТЕРЖЕНЬ КЛАПАН.
4. МАСЛЯНЫЙ КАНА.
5. ТОЛКАТЕЛЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРО.
6. ПЛУНЖЕ.
7. ГИЛЬЗ.
8. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
9. ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАН.
10. СТАКАН ОБРАТНОГО КЛАПАН.
11. ПРУЖИНА ПЛУНЖЕР.
12. ПОЛОСТЬ .
13. ПОЛОСТЬ .
14. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВАЛ.
15. ПОТОК МАСЛА
Гидравлические компенсаторы обеспечивают практически беззазорные сопряжения деталей привода клапанов. Компенсатор зазора встроен в толкатель клапана и.
расположен между наконечником стержня клапана и днищем толкателя. К.
гидрокомпенсаторам подводится масло из смазочной системы двигателя..
Компенсатор работает следующим образом (см. рис. Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов)..
1) В закрытом положении клапана толкатель 5 и гильза 7 прижимаются соответственно к.
кулачку 1 распредвала и наконечнику стержня 3 клапана усилием пружины
11. Давление.
масла в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 8 прижат к седлу пружиной
9. Зазор.
между клапаном и кулачком распредвала отсутствует..
2) При набегании кулачка 1 на толкатель 5 последний воздействует на плунжер 6. Перемещение плунжера 6 в гильзе 7 приводит к росту давления в запертой полости Б..
Под действием высокого давления происходят небольшие утечки масла через.
радиальный зазор между гильзой 7 и плунжером
6. Поскольку время воздействия.
кулачка на клапан мало, эти утечки практически не сказываются на синхронном.
движении толкателя 5 и гильзы
7. Эти детали, двигаясь как одно целое, открывают клапан.
3) В фазе закрытия клапана давление в полости Б становится ниже давления в полости.
А которая подпитывается маслом из смазочной системы. Обратный клапан 8.
открывается и пропускает масло в полость Б для восстановления беззазорного.
сопряжения деталей привода клапана.
Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC) ...
Система смазки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система смазки двигателя
Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и
шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через.
...
Другое на сайте:
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель
зажигания, который меняется только в сборе. ...
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали карбюратора
31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного
насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...
Замена моторного масла и масляного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования.
Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.
• При отсутствии уверенности в своих силах обр ...