Volkswagen Golf: Рулевое колесо - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Рулевое колесо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое колесо

Рулевое колесо 1 – рулевое колесо; 2 – контакты звукового сигнала; 3 – декоративная накладка; 4 – кнопка; 5 – гайка; 6 – шайба; 7 – винт; 8 – подрулевой переключатель; 9 – шайба; 10 – пружина; 11 – верхний подшипник; 12 – цилиндр замка зажигания; 13 – вал рулевой колонки; 14 – корпус замка зажигания; 15 – контактная группа; 16 – винт; 17 – нижний кожух рулевой колонки; 18 – верхний кожух рулевой колонки; I – место для сверления отверстия

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Установить колеса в положение при движении автомобиля по прямой. 3. Снять декоративную накладку 3 с рулевого колеса. 4. Отсоединить электрические провода. 5. Отвернуть гайку 5 крепления и снять вместе с шайбой 6. 6. Снять рулевое колесо 1 с рулевой колонки вала 13. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить подрулевой переключатель 8 в нейтральное положение. 2. Установить рулевое колесо 1 на рулевой колонке 13 так, чтобы спицы находились в горизонтальном положении. 3. Установить шайбу 6 и закрутить гайку 5 моментом 40 Н·м. 4. Присоединить электрические провода. 5. Установить декоративную накладку 3. 6. Подключить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи. 7. Сделать пробную поездку и проверить положение рулевого колеса 1, спицы которого при движении по прямой должны быть в горизонтальном положении. В противном случае переставить рулевое колесо. 8. Проверить действие звукового сигнала. 9. Проверить действие подрулевого переключателя.

    Механизм рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Механизм рулевого управления 1 – гайка; 2 – левая рулевая тяга; 3 – резиновая втулка; 4 – внутренний шаровой шарнир; 5 – хомут; 6 – грязезащитный чехол; 7 – контргайка; 8 – ...

    Рулевая колонка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р ...

    Другое на сайте:

    Проверка системы зажигания
    Внимание! Напряжение, возникающее в электронных системах зажигания, значительно выше, чем в обычных системах зажигания. Надо соблюдать очень высокую осторожность, когда Вы работаете при включенном ...

    Замена и регулировка натяжения ремня привода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска до 04.1985 г. 1 – ремень привода генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – шкив ...

    Проверка АКП
    АКП почти не предоставляет возможностей для проявления собственной инициативы в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогают оценить причину неисправности, что не в последнюю оче ...