Audi 80: Регулирование системы стояночного тормоза - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Регулирование системы стояночного тормоза

регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом
регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом участке (2) троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода к колесам. Иллюстрация показывает примерно середину днища автомобиля.

стояночный тормоз отрегулирован правильно, если приводной рычаг тормоза (2) слегка

стояночный тормоз отрегулирован правильно, если приводной рычаг тормоза (2) слегка приподнимается от упора (1).

Благодаря автоматическим регулировочным устройствам, имеющимся у моделей как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах, систему стояночного тормоза нужно регулировать только после работ над механикой системы стояночного тормоза либо после замены тормозных колодок.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Приподнять автомобиль сзади с обеих сторон и зафиксировать.

Модели с задними барабанными тормозными механизмами: снять автомобиль со стояночного тормоза.

Вывернуть регулировочную гайку до конца резьбовой штанги.

Один раз сильно нажать на педаль тормоза.

Поднять рычаг стояночного тормоза на два стопорных паза (два щелчка).

Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба колеса можно было провернуть рукой с большим трудом.

Снять автомобиль со стояночного тормоза и проверить свободный ход колес.

Модели с задними дисковыми тормозными механизмами: провести регулировку.

Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба приводных рычага стояночного тормоза у суппортов тормозных механизмов справа и слева слегка приподнялись от упора. Это должен проконтролировать помощник.

Теперь ослабить регулировочную гайку на два поворота.

Для контроля прижать рычаг включения системы стояночного тормоза к суппортам тормозных механизмов справа и слева по очереди к соответствующему упору. Если рычаг суппорта другого колеса так же движется, значит, тросы тормозного привода натянуты слишком сильно.

В этом случае ослабить регулировочную гайку тросов тормозного привода настолько, чтобы оба рычага находились возле упора.

Затянуть и снова ослабить стояночный тормоз; проверить свободный ход задних колес.

    Замена троса тормозного привода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать. Снять автомобиль со стояночного тормоза. Ослаблять регулировочную гайку на коромысле до тех пор, пока трос не станет заметно пров ...

    Главный тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «п ...

    Другое на сайте:

    Доливка масла
    Разница между верхней и нижней отметкой щупа составляет 1 л. Уровень масла не должен падать ниже нижней маркировки. Если масла всего на четверть литра меньше, чем нужно, то за двигатель можно пока ...

    Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости
    Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости ...

    Замена свечных проводов высокого напряжения, замена кислородного датчика
    ЗАМЕНА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ Свечные провода высокого напряжения необходимо заменить новыми через определенный промежуток времени. После замены проводов убедитесь, что провода и кон ...